Pit People…

Pit People…

Если вам говорят, что безумие мешает делать качественный, хороший, интересный контент, проект [законопроект], объект — шлите их к черту и продолжайте творить/писать/плясать/свисать/[быть депутатом]/спасать и так далее — и у вас обязательно получится добиться высшей цели — комфортной квартиры в центре психбольницы с метро в таблеточной доступности.

Ведь ни в коем случае нельзя останавливаться, когда столь харизматичный голос из ниоткуда с субтитрами приказывает вам что-то делать, а вы отказываетесь, и голос бесится, бесится, БЕСИТСЯ, а сделать ничего не может — вы сам хозяин своего безумия.

И только вам решать, брать с собой в бой сегодня единорога-артиллериста или позаботиться о близких и взять пирожное-лекаря.

А может, подойдет карлик на летающем диване?

Ох уж эти серьезные тактические схемы…

Давно ли вы встречали игры, в которых 50% успеха сюжета обеспечивает комментатор?

Если местные приключения кажутся вам благородной историей о бедном Горацио и его соратниках, пытающихся выжить в хаотичном и суровом мире местной фантасмагории, то не обманывайтесь: это история о гордом, безумном, но справедливом властителе мира сего — Комментаторе.

О его беспрестанных попытках наполнить этот мир жизнью и движением, даже если оно ведет к смерти, о его благородных намерениях вымостить дорогу в Ад всем населяющим круглый шарик созданиям, о его альтруистичном желании обеспечить всех мародеров достатком — да, это история о великом существе, способном изменять мир по одной лишь своей прихоти во имя благих жестоких намерений — и только подлая кучка геройчиков отказывается следовать его мудрым самоубийственным указаниям.

А потом они хотят жить долго и счастливо.

Но не хотят слушать мудрых людей.

Genius.

Немного о происходящем. Нет, это не Warhammer 40 000. Поверь, какой бы screenshot я ни показал, у тебя был бы ровно тот же вопрос, что сейчас на твоем лице.

Нагло наплевав на его предостережения и разумные смертоубийственные советы, кучка разноклассовых равноинтеллектуальных скудоумцев лезет напролом через чудесные поля и леса местного мира, наполненные наиразнообразнейшими созданиями: от разумных грибов-пуконосцев до неразумных осьминогов-аквалангистов [не спрашивайте, почему, здесь лучше вообще ни о чем не спрашивать, иначе можно напороться на ответ, а разве вам нужен ответ на вопрос, который вы спросили? Вот и я так думаю].

Вся эта живность перемещается по местному миру в абсолютно случайном составе отрядов, но если вы попали на север, вероятнее всего, вам встретится снеговик-маньяк, нежели электросхематичная муха-кровопийца, обитающая в микросхемных землях, а там за ними и пирожные берега, в которых милые чизкейки кровавыми вишневыми руками готовы рвать отряд игрока на слоеные коржи.

А самое страшное — абсолютно ЛЮБОГО из мириадов вариаций этих созданий можно поймать и заставить работать в команде игрока.

Хм, я слышу звук тянущейся к покеболу руки, погоди, почему он открывается как ширинка…

А это биом… Лампобритании? Англоплаты? Великолектронии?

Казалось бы, какая боевая система способна соответствовать подобному миру?

Сколь безумным должно быть выяснение правды на ратном поле между обладателем вантуса и держателем туалетной бумаги [официальные сертифицированные виды оружия в этой игре, а вы думали, разработчики и до обвеса не докопаются?]

Какой тактический подход в состоянии отразить тактическую мысль и безумие одновременно?

Естественно, полупрямой-пошаговый-поклеточный-безотвественно-автобоевой стиль.

Игрок выбирает юнита.

Игрок щелкает ему на клетку, куда тот должен встать.

Игрок орет благим матом, когда дошедший до позиции воин атакует абсолютно не ту цель, абсолютно не тем способом и абсолютно по непонятной причине.

Delicious.

Типичный подход юнита к бою в Pit People.

Ибо в бою каждый — Личность, а поэтому и атаку, и способности применяет сам — все, что ты можешь, ничтожный держатель мышки — это правильно указать ему, куда встать в следующем ходу.

Атаковать он будет случайного врага, которого позволит оружие [помни, оружие ближнего боя позволяет атаковать противников рядом, а оружие дальнего — противников вдалеке, не благодари], а способности все — пассивные.

Казалось бы, спасибо за очередной автобаттлер — но существуют тысячи способов выиграть невыигрываемое и проиграть непроигрываемое — если игрок не соизволит разобраться, что за снаряжение у юнита, как он атакует и какие способности применяет.

Это Шахматы Хаоса, и тактика ходов в них внезапно разы важнее, чем в обычных стратегиях.

Обычная схватка. Да, лысая нага сражается картриджем от Dendi. А что не так? Разве «999 игр в одном!!!» не наносили тебе непоправимый урон в детстве наличием всего 3 игр?

Но не только ходами можно влиять на бой.

Каждый юнит — полностью одеваем и надеваем, если это, конечно, не шестиногая длинноногая паучиха-стриптизерша — но и у той будет два слота [под стринги и купюры, есессно].

Снаряжение напрямую влияет на урон, защиту, скорость перемещения [ибо имеет вес, собрал кусок брони с молотом в руках — готовься к его трехклеточным спринтам] — и свои способности.

Ты будешь смеяться, но ледяной меч может заморозить противника.

Учитывая же разнообразие местной живности и ОГРОМНОЕ разнообразие снаряжения [одно только оружие дальнего боя делится на 5 категорий [старается не смотреть на еще 10 пустых слотов категорий], а уж 5 категорий видов шлемов…], тактик и вариаций собственного отряда…

…Как оружия в Borderlands, если не в ДЕСЯТКИ РАЗ больше.

Это вводит в настоящее, маниакальное тактическое желание собрать ЛУЧШИЙ ОТРЯД ВО ВСЕЛЕННОЙ!!!

LBS, RNG, DMG, DEF, BLK, DODG… Игра все еще кажется казуальной? Тогда протри очки для лучшего RNG.

Но разбивается о лютую хаотичность — дабы заполучить нужного юнита, нужно обездвижить его сетью в бою, оставив в живых.

Да да, ты правильно понял, если тебе нужен вон тот вендиго, убивающий по противнику за удар, то его придется каким-то образом не трогать до конца боя.

А учитывая хаотичность настроений твоих юнитов…

…Потери могут превысить разумные пределы.

А только этого игре и надо.

Превышения разума путем хаоса.

А до этого что было…. Погодите… Это какая-то шутка…

Квесты.

Внезапно выясняется, что все это не просто так, и что бойцы могут прокачиваться в бою, повышая свой уровень и характеристики [игра, ПАЩИДИ].

Для этого им всего лишь нужно выживать в сражениях и убивать врагов, но мы же не в Mount&Blade, чтобы заниматься этим лишь ради сочного butter?

Поэтому в деле местный лор, если это можно так назвать.

Битва за Писоград [его лучше один раз увидеть, нежели описывать всю красоту керамической белизны, да да, ты все правильно понял, о чем я, пацан], помощь в расследованиях нуарному троллю-детективу [я не уверен, но пахнет отсылкой на ОЧЕНЬ древнюю игру-квест], устраивание свидания двух влюбленных пироженок…

В этом мире ВСЕ радует твою биполярочку, парень, расскажи второму, не забудь.

…И другие извращенные наклонности, конечно же.

При этом есть город.

База, постоянно премещающаяся… Хм… Перемещаемая божественной рукой с места на место.

В город есть дом игрока, магазин с ништяками, еще пара интересных штук… И мультиплеерная арена.

Да да, можно бросить вызов другим игрокам онлайн.

А еще можно вместе с другом шляться по местному миру двумя отрядами.

ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО, ПАЦАН?!! АДОВУЮ РИСОВКУ С НЕВЕРОЯТНЫМИ ГЭГАМИ В АНИМАЦИИ ИЛИ САУНДТРЕК, ВЫДЕРЖАННЫЙ В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ ТАВЕРН ИЗ STAR WARS?!!

Все здесь, запускай давай.

Всем — по попадающей лечебными печеньками по своим, А НЕ ПО ВРАГАМ, ГНИДА пироженке в отряде, и если вам кажется, что вашим миром управляет огромный, безумный и хаотичный плюшевый медведь — то не сообщайте об этом верующим, умрут, сами узнают.

IC.

Информация

Безумно. Легально. Бесплатно.