Lobotomy Corporation…

Lobotomy Corporation…

[Запись протокола исследований 22.11.2020]

[Объект №21, кодовое название «диванный эксперт».]

Применен метод «Понимание».

Попытка понять объект приводит к бешенству у сотрудника компании, чем вызывает лютый смех у объекта. Весьма неустойчив как личность и физическое тело, склонен к внезапным импульсивным фразам и непонятной радости. Желчен, толст, обидчив. Постоянно намекает на знакомство с матерью сотрудника и ее лишний вес, на вопрос «при каких обстоятельствах вы познакомились с моей матерью?» с довольным лицом выдает поток случайно-сгенерированных оскорблений.

Применен метод «Инстинкт».

Демонстрация перед объектом ссылки на сайт для взрослых мгновенно позволяет установить контакт. Объект внимательно слушает сотрудника и адекватно отвечает на все его вопросы, почему-то краснея и потея. После получения ссылки мгновенно приходит в прежнее состояние и начинает искать видео с матерью сотрудника, чем вызывает…

Применение метода «Подавление».

Часовой ор и потрясание артефактом «Святой Ремень» приводит объект в неописуемый ужас, после чего из него можно извлекать энергию в любых количествах до конца дня. Примерно три дня находится в полном согласии с миром, после чего незаметно возвращается к прежнему состоянию до следующего применения метода.

Так вот со скольки лет можно смотреть аниме, дабы не потерять рассудок.

В управление новому главе центра по извлечению полезной энергии из объектов SCP [Saint Cool Puppies] доверяется этот самый центр, первоначально состоящий из трех комнат да пьяного сторожа, который видел все и чуть больше.

Задача – путем правильных решений преумножить количество этих самых комнат, научиться получать максимум прибыльной энергии из изучаемых объектов в день и угробить как можно меньше сотрудников – как видим, типичный финансируемый государством проект.

С этим новоиспеченному главе помогают различные AI – от секретарши Анжелы [есть ощущение, что это именно российские локализаторы придумывали имена, ибо звучит невероятно пошло в плане оригинальности] до остальных, преимущественно аниме-тян интеллектов.

Согласитесь, уже звучит пугающе.

Ты кого х* назвала, п***а, да я тебя *звуки энергичного увольнения*.

Но время работать – и после огромного количества бережно прочитанных диалогов обучения, из которых становится понятно только то, что лучше бы вы наняли в офис живых людей, а не нейросети, игрока выбрасывают голого и сексуального в самое пекло – первый рабочий день.

Количество кнопок интерфейса, цифр и прочих данных на экране просто зашкаливает своим разноцветным многообразием, и скорее всего, первый день для новичка закончится максимум средне – в попытках понять управление и смысл происходящего даже прилежно читающий все, что ему впаривает офисный AI, не разберется в этом во всем хотя бы на четверть сразу.

Чем непонятнее загрузка в игре, тем образованнее игрок после ее просмотра.

Впрочем, тыкая во все подряд, игрок таки найдет суть и ухватится за нее дрожащими руками – возможно, именно подобного «загадочного» подхода к игре разработчики и добивались.

Итак, есть комнаты с SCP [Special Camel Power], и при помощи изучения этих самых SCP [Sorry, Cat Pissed] из них выкачивается энергия – каждый день нужно набрать определенную сумму, по мере прохождения увеличивающуюся.

Процесс невероятно прост, несмотря на всю эту графическую армаду табличек – жмем на камеру, выбираем один из четырех методов исследования SCP [Social Centralized Piracy] и выбираем ученого, который в эту камеру пойдет.

Звучит как мобильное приложение, согласен, но все тонкости, как обычно, в характеристиках и современном сетевом маркетинге.

Изучение щеночка. Выглядит как действительно сложная работа. Сами посудите, а где у нас лапки, а? Где у нас носик, ууу, где у нас животик…

Каждый SCP [Slish, Cyka Padla] имеет свой характер, параметры и особенности поведения – и чтобы максимально эффективно извлекать из него энергию, нужно путем проб и ошибок изучить объект.

Параметры самые разные: от классического «фаер резиста» и атаки «шадоу болтами» до особенностей побега из камеры и поведения с различными сотрудниками.

Например, если отправлять в камеру к любящему «понимание» объекту [звучит как хроники СИЗО] сотрудника, у которого высокий параметр понимания, в 90% случаев это гарантирует удачное извлечение энергии – ее количество показывается справа на панели каждой камеры и напоминает способ оценки современных игр игровыми изданиями.

Да да, 10 зеленых кружочков из 10-ти, Антон Логвинов – самый успешный сотрудник Lobotomy Corporation за всю историю, именно поэтому его лицо столь загадочно и мистично много жрет.

Теперь я понимаю всю сложность работы сотрудников Пенсионного Фонда.

Но не стоит сильно стараться: если счетчик клипот [вот на всех этих словах игроки и выключают мозг, ибо что это такое вообще?!!] достигнет максимума, даже мирный щеночек-лапочка вылезет наружу из камеры и сожрет первого попавшегося ему сотрудника насмерть – после чего спокойно виляя хвостиком, уйдет обратно в камеру САМ [это очень важно!], и поверьте, это очень важно [это очень важно!!!].

Если проще – «у нас тут труп, Андрюха, возможен перегрев камеры SCP [S.T.A.R.S Could Praying]», не стоит слишком часто ходить в камеру, если не хотите задолбать объект до полной его агрессии к сотруднику.

«Мне твои офигительные истории вот уже где!!!»

Иногда сотрудник погибает даже от слишком частого прочтения книги-артефакта – да да, не все SCP [Simply Colorful Pontific] являются осмысленными тварями со своим мнением и конечностями – хотя и насчет сией книги я не был бы так уверен.

Страница изучения каждого объекта оформлена мастерски запутанно и неудобно, адбы игрко сам сошел с ума в попытках понять, что из этой информации ему реально нужно.

Абсолютно все: если читать текстовое описание SCP [Super Cruel Pony] просто интересно и познавательно, то открытие его особенностей в соседней вкладке за те самые очки энергии может реально спасти жизнь всей корпорации – каждая новая крупица информации об объекте функциональна – «ага, объект любит, когда его щекочут, но ненавидит, когда его щекочут без уважения» — все понятно, шлем только того сотрудника, который уважает SCP [Soviet Confederation Of Putin].

Иными словами – если внимательно читать особенности объекта и подбирать к нему нужного сотрудника, проблем будет как можно меньше.

Типичное «руководство пользователя» к чему угодно.

Но что происходит, когда «Растишка» все же попадает на вентилятор?

SCP [Silly Cotton Packet] вылезает из камеры и начинает бродить по комплексу, причем самыми разными способами — например, маньяк, скрывающийся за ширмой из кожаных лиц, заселяет комнаты некими ползучими тварями, и без серьезного усмирения эта угроза способна уничтожить буквально весь центр изучения.

Поэтому нужно постоянно трудиться в попоте [мне кажется, эта опечатка претендует на полноценное слово, описывающее максимально упорный труд] лица, дабы при помощи изучения объектов разработать оружие на основе данных, открытых на страницах SCP [Slovakia Czech Poland].

Как оружие, так и броня имеют свои способы применения, а также сильные и слабые стороны, кроме того, имеются в ограниченном количестве – вот и настало время понять, как важны опытные и хорошо снаряженные ученые в науке, верно, Сколково?

А еще они делятся на 5 непонятных типов с названиями на латыни, а также имеют разную дальность, скорость и тип воздействия, короче, ты понял, нормально тебе распланировать снаряжение не дадут.

Lobotomy Corporation – это фактически dungeon crawler.

Да да, игрок думает, что это стратегия с непрямым контролем, но нет – у игрока есть отряд юнитов и при каждом новом прохождении случайно генерируемые корпуса-камеры-подземелья, куда он отправляет сотрудников-героев.

Чем дальше вглубь, тем хуже чернозем – SCP [Skolkovo Corruption Politics] становятся опаснее, камер для изучения все больше, а вот сотрудники далеко не все живы с первого дня – и в итоге все это превращается в, без шуток, увлекательное планирование работы центра – игрок читает параметры, чтобы понять, в какую камеру какого сотрудника отправить, разглядывает, каким снаряжением обвесить сотрудника, смотрит описания SCP [Supreme Commander, Poigrai] – короче, занимается стратегическим планированием.

Чтобы через 5 минут обреченно смотреть, как неведомо что неведомо как пустило под откос последние 5 часов игры.

SCP – Slozhno, Creativno, Polezno.

Типичный понедельник.

При простом графическом оформлении и довольно таки минимальном спектре возможных действий Lobotomy Corporation невероятно затягивающе глубока – как атмосфера и интерфейс, намеренно старающиеся ввести игрока в загадочно-мистическую нервозность, так и геймплей, основанный на простых данных, сложно переплетающихся между собой – AI постоянно притворяется дружелюбным, при этом всем своим видом давая понять, что «таким как ты здесь не рады», SCP [Zapreschennaya Na Territorii RF Terroristicheskaya Organizatcia] могут реагировать на один и тот же подход по-разному, а каждый игровой день может произойти абсолютно непонятное нечто, уничтожающее всю корпорацию на корню – тяжело сохранять спокойный вид и сухие счета в банке при виде подобного.

Уровень же затягивания в игру – высоченный, можно сесть на один вечер и уйти на неделю, но это, естественно, если вам нравится подобное.

Общаться с психопатами и получать от этого удовольствие, я имею в виду, впрочем, вы все еще читаете мои обзоры, верно?

Всем – по любимому сотруднику, с которым всегда есть о чем поговорить, и если жена застукала вас с секретаршей, смело отвечайте, что это AI – на более детальные яростные расспросы супруги рекомендую отвечать, что вы подавляете восстание машин.

IC.

Информация

Безумно. Легально. Бесплатно.