Spellbreak…
Новый год принесет нам множество радости, веселья и новог…
…О нет, IC обозревает battle royale. [отписывается].
Господа, господа, господа. Дорогие рос… [нет нет нет, это чужой текст, где мой] Ах да, короче, типы, тут маза подъехала, прыгать с неба на карту, подбирать перчатки и шмалять в друг друга анимацией, че, норм тема, советую, лады, всем спасибо, я погнал.
Черт черт черт, я только что описал всю игру, черт, какого, а где все описания деталей на полстраницы, какого…
Ладно, ладно, надо собраться.
Все-таки даже в жанре battle royale некий прогресс. Надо обозреть. Надо разъяснить. Надо описать.
Впрочем, прогресс прогрессом, а концепция «я почему-то падаю с неба убивать людей, и никто мне даже не платит за это» надежно сохранена – даже лучи-следы в небесах за десантирующимися магическими гладиаторами на месте.
Но уже здесь, слава глупости разработчика легенд Ореха, можно высаживаться одному – и совершенно необязательно терпеть наличие еще двух идиотов под боком, «эй, смотри-ка, все летят вон к тем башням, полетели и мы, весело же будет, правда?»
Есессно, режимы «крепкая мужская пара» и «сосисочная вечеринка вчетвером» доступны, но только если вы играете с настоящими друзьями и не промениваете их на этих мерзких женщин.
Кроме того, есть лучший для меня режим в этой игре — clash – 9 на 9 магов сходятся где-нибудь на карте и позволяют за обширной анимацией и хаосом происходящего скрыть ужасающие навыки игры каждого из них.
Что напрягает, обучение начинается только с женскими персонажами, что расслабляет – наличие трех мужских при последующем выборе своего героя.
Классов вроде как нет, но есть стартовые таланты для каждого из трех вариантов – ну и есессно, свой внешний вид.
Давненько я не видел игр не в RPG-жанре за прошедшие три года, в которых реально был бы выбор между мужским полом и женским для каждого класса.
Впрочем, на прямоту рук это никак не влияет, и если ты парень – все в порядке.
Основное, что покоробит душу фанатам battle royal-ей – вид от третьего лица, но поверьте, это не прихоть разработчиков, ТАК НАДО.
Ибо яркость анимации и разноцветность самой игры легко позволяют потеряться в этом хаосе выпускников Хогвартса в секунду – а посему нужно хотя бы видеть своего персонажа и что с ним.
Игра в целом выглядит слегка оказуаленной – простая и милая графика, небольшое количество меню, на первый взгляд простое управление…
…Пока летающий мужик с небес не разбомбит тебя горящими камнями наглухо.
Но прежде чем говорить о местных недостатках баланса [которые, к сожалению, пока есть, и их видит даже восторженный слепец вроде меня], поговорим о системе боя, которая и является весьма отличной идеей в Spellbreak.
Итак, есть шесть стихий – какую сам используешь, а какую мать… Черт, прошловековые шутки.
Игрок выбирает между льдом, огнем, землей, ядом, молнией и ветром – перчатку с этой стихией он получает в начале раунда.
Каждая перчатка имеет, помимо разнообразного применения, аж до 4 способностей – улучшаются они при вхождении в каждый новый круг – да да, это же battle royale, добрался до «зона сужается» — получи повышение.
При разработке перчаток разработчики явно хотели создать классы – а поэтому даже обычная атака каждой перчатки реализована по-разному.
Ледяной маг – снайпер, а поэтому целится из своего ледяного арбалета на большое расстояние с большим уроном. Мастер камня – боец на средней дистанции, а потому бьет по земле бороздами из камня. Молниеносец – молниеносит большим количеством разрядов за короткий промежуток времени, чем больше попал по одной цели – тем больше урона нанес. Ядовитый плюется отравляющим ядом, огневик поджигает, ветряк ветрит…
…Короче, даже базовая атака имеет разнообразие.
Но перейдем к бонусам – которые есть у каждой перчатки.
Здесь в дело вступает примитивная, но эффективная физика.
Например, ледяной маг при каждом выстреле из арбалета создает особый эффект – его ледяной болт [oh, my] оставляет за собой длиннющий ледяной след на земле под собой.
По следу можно скользить, увеличивая свою скорость перемещения.
Но можно и жахнуть по нему молнией, дабы целая область наэлектризовалась и оглушила любого, кто в нее попадет.
Можно раздробить лед камнем или ветром, и тогда поднявший ледяной дымок заморозит и замедлит вошедшего в него.
Можно плюнуть ядом, и вот перед нами ядовитые лужи на земле, наносящие неприятнейший урон тем, кто наступит.
А можно просто превратить воду в пар огнем и побежать дальше – проклятые огненные маги так вечно и делают.
И так – с каждой перчаткой – свой эффект есть у всех.
Помимо же основного, в дело идет еще и spell – большое и мощное заклинание.
Например, у молниеносца [в игре его называют проводником, но он ни разу не принес в драку горячего чая, так что какой же это к черту проводник] это – мощный разряд с неба по площади, и о ужас – он тоже комбинируется с остальными стихиями.
И это уже страшная сила.
Когда, например, видишь, как кто-то шарашит в смерч ядом – лучше тикать подальше, ибо крутящаяся зеленая хрень не щадит ни союзников, ни врагов – да да, friendly fire-а нет, но к результатам магических экспериментов лучше не приближаться.
Таким образом, у каждого игрока на руках – 4 способности плюс 4 улучшения базовой способности плюс возможность менять вторую перчатку в ходе игры.
Не так уж и казуально, не правда ли?
Ибо скорость сражений высока, и не только потому, что можно бегать – на карте валяется полно всякого снаряжения, которое, по традиции, надо подбирать и улучшать – амулеты ответственны за запас маны, пояса – за броню, ботинки – за скорость перемещения, а вот руны [Skol!!!] – за дополнительный навык перемещения.
От невидимости до телепортации на расстояние – эта особенность игры позволяет сражениям непрерывно перемещаться по карте, и страшнее всего – те самые баталии 9 на 9, когда все постоянно «уходят в тень», резко подпрыгивают на огромную высоту и, о ужас, натурально ЛЕТАЮТ [хоть и недолго].
Тут-то в дело быстренько и вступает дисбаланс – да, способности у всех сбалансированы, но куда легче взять огонь с камнем и швыряться огромными горящими снарядами с небес по земле, нежели пытаться выцепить своим снайперски арбалетом постоянно перемещающуюся мишень.
Впрочем, я уже встречал одного бывалого снайпера. И смерть от одного попадания в тебя этой самой стрелы – вещь лютая.
Ведь от огня можно укрыться и вылечиться – да да, всяких расходников в игре навалом.
А вот старина headshot голову твою не побережет.
Это, конечно, не Apex Legends – но для таких, как я, это куда притягательнее.
Большая карта, быстрые и простые схватки, интересное комбинирование заклинаний и рун, возможность играть в различных режимах и даже система пассивных талантов для настройки своего персонажа более детально – все есть.
Есть даже минимальный лор, а уж про ежедневные задания [мотивация, чтобы ты играл, парень, в скольких играх бы упал онлайн, если бы не эта цифровая виагра] и BATTLE, MOTHER HIM, PASS и писать не хочу.
Поднадоели эти скинофабрики, да, но…
…Игра-то бесплатная, а доната нет.
Магические слова для любого обеспеченного игрока.
Короче, че я тут перед вами распинаюсь, приятная и ненапряжная арена с интересным геймплеем и минимумом горения [не забывайте отключить микрофон тиммейтов в меню] – если, конечно, вы не хотите СТАТЬ ЛУЧШЕМ В ЕТАЙ ЕГРЕ.
Всем – по горящему камню с небес на ваших врагов, и если вы не понимаете, почему из огня и льда не получается паровой взрыв, то радуйтесь, что они не ввели школу кока-колы и школу ментоса.
IC.
Похожие записи
Безумно. Легально. Бесплатно.