Among Us…
Сегодня я позволю себе некоторую легкость, знаете, непринужденность, открытость в описании сегодняшнего продукта, безмятежную ЯРОСТЬ, ибо наш сегодняшний гость легок, открыт и КАЗУАЛЕН, как весенний бриз под лучами греющего ЗАДНИЦУ OLDFAG-ОВ солнца, и поэтому о нем можно написать только чарующие, дивные, ИЗМОРАЖИВАЮЩИЕ до посинения строки.
Гениальность и мудрость разработчиков сочится из этой ОРИГИНАЛЬНОЙ игры, и легкую грусть навевает лишь то, что я не могу играть в нее вечно – столь родны и знакомы мне очертания местных уровней и геймплея, нет, я не плачу, просто Space Station 13 в глаз попала.
Кто бы мог подумать, что в наш век высокоразвитой науки, техники и игропрома подобная милая и маленькая игра привлечет такое внимание ЕЖЕДНЕВНЫМИ СТРИМА… своим незаурядным, простым и гениальным геймплеем.
Играл ли я в Among Us? Играл ли твой друг в Among Us? А ты уже играл в Among Us? А вот вчера в Among Us у нас был предатель, и он…
…Был на каникулах и можно было НЕ ДЕЛАТЬ ДОМАШКУ, ВЕРНО, ЧЕРТОВ КАЗУАЛЬНЫЙ умничка, смотрите-ка, в какие умные и развивающие СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ игры играет наш мальчик.
Сюжет игры весьма… отсутствует, парень, сегодня ты покушаешь немного милого, казуального ГНЕВА, береги нервы, кашку и мать твоего товарища, IC собирается отработать свои 133 рубля за игру обратно.
Итак, 10 маленьких разноцветных ублюдков гоняют по нарисованной от руки соседа-инвалида карте, красуясь платными скинами за три пикселя и несостыковками в интеллектуальном развитии между ними и игровым интерфейсом.
Среди них один, как и водится в песочнице во дворе, предатель, и поэтому, завидев очередной сломанный куличик/труп одного из игроков, нужно немедля зазвонить в местный рупор и начать выяснять в локальном телеграме, кто же таки убил сотоварища своим интеллектуальным развития в спину.
Геймплей, старый, как прятки во дворе – главное преподнести как сенсацию в рекламе.
«Если бы я действительно был предателем, я бы заставил Иисуса купить эту игру, камон» [с] Иуда.
Сколько сегодня стоит обычный мессенджер с легким графическим оформлением?
Выясняется, что 133 рубля.
На эти деньги вы бы могли купить себе хлеб и протянуть еще пару-тройку дней жизни на пару с кружкой воды, но нет, вы решили, что хотите заплатить за сеансы пятиминутного общения с детьми и извращенцами в чате.
Даже установив Telegram и начав общаться с чат-ботом, вы потратили бы час своей жизни более осмысленно, а главное, бесплатно.
«IC просто ноет из-за 133 рублей, жадин… [привет, пес, ты не успел дописать букву «а», потому что слишком долго играл в Among Us и уже не помнишь половину алфавита, тебе достаточно только трех букв, «к», «т» и «о»] экономный и хозяйственный человек, во всем его поддерживаю».
Чем предстоит заниматься в Among Us? Аутиз…
…Беганием между «целями» и их бесполезным выполнением, попутно следя, кто из коллег по станции где находится и что делает, а также пытаясь логически вычислить возможного предателя, который тоже бегает вместе со всеми – интерактивная «Мафия», где Томас Анджело получает привет от дона Предателя через нож в спину.
Предатель, в свою очередь, должен не раскрывая себя, бегать вместе со всеми и ждать нужного момента, когда можно будет всадить этот самый нож в спину и уйти на перезарядку убийства – выдавая после нахождения трупа общий чат «я считаю, что убийца – фиолетовый».
Основной ключ к победе – постоянное держание в голове текущей ситуации – кто из игроков жив, где в последний раз кого видел, кто ведет себя подозрительно, а кто был рядом с тобой за секунду до того, как нашли очередной труп – в целом вполне себе умная и развивающая быстрое логическое мышление концепция.
К чертям разбивающаяся о классический слой игроков – то самое голосование, призванное строить логические цепочки, блефовать в чате и вообще устраивать самый настоящий покер, меркнет по сравнению с непередаваемым детским садом малолетних деб… пользователей в чате.
Основной пласт игр в открытом онлайне сводится к скоростному открыванию чата, где дети от 7 до 50-ти просто голосуют за любого из игроков, не строя никаких логических куличиков в своей маленькой головке [этот пункт затрагивает извращенцев максимально].
Маленький Антоша зашел сегодня понажимать кнопки, ибо у него сегодня вновь день рождения, а его оппонент Андрюша тоже любит просто бегать и жать кнопки, а маленький Сережа просто не любит черны… черный цвет, а поэтому уже 50-тую подряд игру голосует против черного игрока, даже если это он сам.
«Что будет, если обезьян научить играть в покер? Они научатся отлично блефовать, пока школьники рядом сожрут колоду и обматерят друг друга в случайном порядке» [c] Ч. Дарвин.
Да, все это весело – бегать и нажимать кнопки.
Но через час приходит понимание того, что для нормальной игры нужно собирать друзей – онлайн в принципе – бесполезная и довольно однообразная вещь.
«А вот вчера был забавный случай, когда произошло то-то и то-то, а предатель оказался таким-то и таким-то».
Веселит только первые 15 минут.
Просит за это деньги.
Обладает наполнением уровня «ета моя первоя егра, не судите строга».
Но все это было бы в принципе ворчанием старика, если бы не один факт – ключевой геймплей и идея украдены безо всяких там заморочек.
Что тоже стариковское ворчание – игр про предателей немало, но давайте-ка углубимся и поймем, что Among Us реально крадет.
Space Station 13 – довольно сложная игра, до которой еще надо додуматься, понять правила, принять, выяснить способ установки, установить и погрузиться на долгие часы в попытках разобраться, что здесь вообще происходит.
Милая и простая Among Us же позволяет не таким сложномыслящим игрокам погрузиться в тот же процесс с легкостью и…
Нет. Не в тот же процесс. Абсолютно не в тот же. Я бы даже сказал, что игра обманывает желающих получить тот же опыт, только с более простым интерфейсом.
Ибо в Among Us все цели и задачи абсолютно бессмысленны и выполняются для галочки – тогда как в Space Station 13 перепутанные провода могут привести к реальным проблемам на корабле – ибо все взаимосвязанно.
И может сыграть как на руку обычным членам экипажа, так и предателю.
Иными словами, Among Us притворяется игрой в космическую станцию, на деле являясь простым логическим текстовым чатом, где 90% игры – это общение в этом самом чате.
Но «миллионы не могут ошибаться», ведь все играют в Among Us, а автор хейтер и завидует.
Если вы наиграете в нее 500 часов, и вся нынешняя аудитория сделает также – я приму поражение с достоинством.
Но пока что «ваши друзья провели в этой игре 60 минут. Думаю, когда-нибудь соберемся и сыграем полноценно».
Жаль только, я тут в Barotraum-е в точно таком же режиме «предателя» только что пустил газ по вентиляции, реально найдя нужный баллон и установиви его в кислородный аппарат, и вся команда задохнулась, пытаясь найти защитные костюмы или блокировать вентиляцию.
Ибо мои решения повлияли на что-то РЕАЛЬНОЕ В ИГРЕ, и соединив нужные проводки, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО замкнул реактор.
А не потратил 10 секунд на имитацию жизни.
Among Us – хорошая, простая и ловкая игра С ДРУЗЬЯМИ – и я даже не хочу требовать от нее большего погружения в саму жизнь на станции, она заточена не на это, а на социальное общение.
Но то, что она в принципе стоит хоть сколько-то – уже вопрос. Отдавать за графический чат, который потом забросишь навсегда, деньги? Помилуйте.
Впрочем, как любят говорят продавцы, «не хочешь – не бери».
При этом зачем-то выкладывая столь простую игру на заглавный экран в Steam и всячески подогревая к ней интерес до выхода, в том числе и путем игрожуров – пока такие же по качеству проекты бесплатно лежат в магазине и удивленно смотрят на все это.
И да, платные скины – как легкая насмешка над тем, что современные игроки готовы отдавать бабки абсолютно за все в любой игре, если это поможет им выделиться среди коллег по интеллекту.
Игроки видят это как простую и милую онлайн игру.
Я вижу это как воровство и оказуаливание по-настоящему хорошего бесплатного проекта — Space Station 13 — с целью сделать дешево и по-быстрому навариться, не гнушаясь прибегать к рекламе и популярным стримерам – маркетинг делает свое продажное дело.
У всех свое видение.
Всем – по легким моральным выборам, и если вы обнаружили предателя среди членов экипажа, не стоит вставать со своего места и, сбивая стюардессу, бежать к пилоту, крича имя предателя на весь салон.
IC.