Концепты не вышедших игр Boss Key

Концепты не вышедших игр Boss Key

Совсем недавно мы писали о том, что Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) закрыл свою студию, Boss Key Productions. А на следующий день он начал делиться концептами игр, что так и не нашли воплощения.

Первая из них проходила под рабочим названием DragonFlies. В ней игроки брали на себя роль ниндзя/самурая c воздушного корабля. Игроки летали бы на драконах и совместно сражались против зомби в PvE-режиме. Сеттинг — феодал-панк с парящими в небесах островами. Питчи игры были направлены Activision, 2K, Electronic Arts, Microsoft, Sony и Warner Bros. Но ни одна компания не заинтересовалась игрой.

Следующий проект — DOGWalkers. DOG в названии означал Destructive Ordnance on the Ground, что можно перевести как Огромная Наземная Разрушительная Сила. Это был мультиплеерный VR-проект, где в бою должны были сойтись 5 экипажей по 5 человек, управляющих огромными бронированными машинами. Проект, по словам Блежински, был вдохновлен танковыми баталиями Втором Мировой Войны и фильмом «Ярость» (Fury) с Брэдом Питтом.

Последний проект, о котором рассказал Клифф, был Donuts. Это — ещё одна VR-игра. Блежински говорил, что она должна была стать духовным наследником Toobin. Главное отличие этого проекта от вдохновителя было в том, что здесь предстояло играть за зверей. Клифф охарактеризовал её как «Mario Kart на воде с животными в VR».