У каждого действия по последствию: анонс Hindsight 20/20

У каждого действия по последствию: анонс Hindsight 20/20

Triple-I Games, — студия, сформированная бывшими сотрудниками BioWare, ArenaNet и Sucker Punch, — анонсировали свой первый проект. И его концепт звучит как мечта о нелинейности.

Но перед анонсом — небольшая справка. Что значит термин triple-I, лёгший в название компании?  Это — независимо финансируемые инди-игры, приближающихся по стоимости или амбициям к играм класса triple-A. Вообщем, одновременно заявка и на независимость, и на размах планируемых свершений.

А вот в название игры, Hindsight 20/20, лёг другой термин. В современном английском слэнге это что-то вроде нашего «крепок задним умом» или «знал бы где упасть — соломку б подстелил». Вообщем, о том, как легко делать выбор, когда уже всё знаешь.

Так вот, именно на выбор разработчики и делают ставку. Они готовят протагонисту множество моральных дилемм, и выбор в каждой из них будет влиять не только на население городов, но и боссов. Обещают, что последствия всех выборов будут влиять на концовку.

Hindsight 20/20 должна выйти в 2020 году на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.