Тактическое убиение саранчи: выход Gears Tactics.
Сегодня, примерно через шесть часов, состоится релиз Gears Tactics. И уже подоспели первые оценки. Так что, стоит ли игра покупка фанатами стратегий?
И, судя по предварительным впечатлениям, Gears Tactics — больше XCOM, чем вышедшая на той недели XCOM: Chimera Squad (обзор на которую вскоре у нас появится).
Gears Tactics вообще был странным проектом. Тактика — и это в мире мегауспешных экшенов? Геймплей как в XCOM? Что, очередной клон? Вообщем, мало кто чего ждал от проекта, кроме как в лучшем случае средней поделки.
Но критики и СМИ, получившие пре-релизную версию, наперебой хвалят Gears Tactics. Многие считают, что Gears Tactics — неплохая альтернатива XCOM. Что в ней найдут что-то для себя и новички, и закалённые тактики.
Среди достоинств можно назвать весь визуал в целом — и графику, и дайзайн. Да и динамика не подвела — битвы с боссами, попытка обогнать артиллерийский огонь, да и классический кровавый и брутальный стиль франшизы сумели успешно перенести в тактический геймплей.
Да и отличий от франшизы XCOM немало. Например, у бойцов не два, а три очка действий, которые модно тратить на что угодно. Сами бойцы делятся на героев (сюжетно важных и заранее прописанных персонажей) и рядовых бойцов, которых, конечно, можно кастомизировать от и до. Да и снаряжения по игре разбросаны просто тонны, с разной степенью редкости.
С другой стороны, нашлось и место для критики. Ругают дизайн некоторых заданий (в особенности тех, что посвящены защите), второстепенные квесты, системы экипировки и прокачки, и так далее, и тому подобное.
Многие критики сходятся во мнении, что Gears Tactics — крепкая основа, которой не хватает контента. Сейчас у игры уже уверенные 80 баллов на агрегаторах, так что первый опыт в тактике можно назвать успешным.