Slime Rancher…

Slime Rancher…

…Слышь, спокойно сиди!!! СПОКОЙНО СИДИ, Я ОРУ ТЕБЕ!!! Ну куда ты лезешь?!! КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ?!! ЗАЧЕМ ТЫ ЕГО ЖРЕШЬ!!! Доволен?!! Крылья у нас теперь, да?!!  ЛЕТАТЬ УМЕЕМ, ДА?!!

Посмотрим, как ты полетаешь с обрыва в смертельно-опасное море, скотина, ограду он, видите ли, перелез…

В принципе, на этом литературно-агрессивном отрывке можно было бы и заканчивать обзор на игру, но есть ощущение, что немногие из вас понимают всю прелесть ВАЛЕРА, НЕ ВЫНУЖДАЙ МЕНЯ ПРИМЕНЯТЬ ПЫЛЕСОС К ТВОЕЙ ЖИРНОЙ ТУШЕ, ЖРИ МОРКОВЬ И ГАДЬ ЦЕННЫМИ РЕСУРСАМИ, ВАЛЕРА, ВРЕМЯ ДЕНЬГИ!!!

Впрочем, некоторые извращенцы находят эту игру весьма релаксирующей.

Итак, на одном далекой-далекой планете со «смешным», как мои «шутки», названием «Запредельное беспределье» [наоборот, автор, черт, ты даже это не смог запомнить, мистер «профессиональный обзорщик»] некая мадам смуглого цвета настроения решает организовать свою собственную ферму, с блэкджеком и слаймами.

Что такое слаймы?

Нет, это не та бодяга, что варят наркоманы для детей на Youtube, нет.

Это такие маленькие разумные [нет] кусочки желе, живущие за счет милоты и невероятной наглости, да да, иначе говоря, фактически это женщины.

Но не будем углубляться в противоположный пол… Эм…

Не сейчас, по крайней мере, давайте лучше займемся, как любил говорить Николай Николаевич Дроздов, «наблюдением за спариванием игрока и игрового процесса».

Эта игра весьма правильно уточняет список дел, которыми следует заниматься дома – проверять почту и спать до утра, полностью согласен.

Своя ферма – дело как прибыльное, так и затратное.

Нельзя просто так взять и начать разводить слаймов, получая за выкакив… Эм… Испускаемые ими полезные ресурсы баблишко – сперва нужно поймать слайма, посадить слайма, пришить статью об оскорблении чувств верующих слаймов и так далее.

А чтобы посадить, нужно что? Правильно, подбросить улики и поймать в клетку, а проще говоря, построить место, куда сажать.

Это и будет являться основной задачей слаймовода – постройка и улучшение построенных построек на своей ферме.

Ведь мало посадить слайма – нужно еще и заставить его чувствовать себя винов… комфортно, да да, наш с вами любимый принцип норвежских тюрем в действии.

Просто взгляните на этот каламбур. «Во стали из металла». Поняли, ПОНЯЛИ?!! Типа у него железный стояк!!! Кажется… Черт, надо перечитать еще раз.

Доступных для постройки зданий приличное количество: от логичных клеток для слаймов до загонов для куриц под убой, «Убойные курицы», все верно.

Ведь помимо загонов для желейной мрази, нужно еще и выращивать для них еду, где-то хранить ресурсы и сжигать мусор – ведь как известно, мусор сам себя не сожжет, ибо попадет под статью.

Кроме того, недостаточно просто поставить загон и считать свое дело выполненным – вонючие комки гря… милые комочки тепла и доброты так и норовят исподтишка ВЫЛЕЗТИ И ПРОГАДИТЬ ВЕСЬ БИЗНЕС ИГРОКА К ЧЕРТЯМ, а значит, нужны высокие стены, энергетический потолок и, на мой взгляд, игре не хватает электрических оград под высоким напряжением.

Тряхнул в сторону жирком – гори с ярким огоньком.

Черт, отличный слоган для какой-нибудь диеты.

Эти слаймы боятся меня. Я видел их истинное лицо, глаза – продолжение сточных канав, а канавы заполнены морковью…

Сами слаймы также отличаются умо… ТУПОСТЬЮ и разнообразием.

Начиная от стандартных бесполезных розовых слаймов и заканчивая золотистыми бесполезными слаймами, все эти няшные твари имеют каждый свою модель поведения, внешний вид и умение выбешивать.

Например, скалистые слаймы выбешивают тем, что при наступлении на них наносят урон – и приходится покупать в загон специальный сборник, чтобы не заходя, собирать выпадающие из мразоты плорты – собственно, простите, д*рьмо на местный лад.

Да да, забыл сообщить, мы торгуем д*рьмом всю игру, уж извините, за этот аспект игру нельзя ругать, наоборот, можно только похвалить за подобную реалистичность.

Да да, ПЛОРТ-маркет, конечно же. Д*РЬМОЛАВ… извините.

Но не только способность различными способами доводить игрока делает слаймов уникальными ублюдками: проголодавшись, эти поганые куски вещества в состоянии съесть как чужое д*рьмо, так и сородича целиком, после чего становятся в два раза больше и приобретают способности пожранной жертвы.

И сразу становится понятно, зачем розовым слаймам потолок в загоне – чтобы когда тварина сожрет летающего собрата, потолок надежно удержал бы ее от попыток взлететь своей свиной тушей над облаками.

В соседний загон, чтобы пожрать морковь – чего чего, а работающего AI от этой игры я никак не ожидал.

Однако если в один загон насыпать кучу моркови для пяти скальных слаймов, а во-втором – хорошенько забыть про ДВАДЦАТЬ ГОЛОДНЫХ РОЗОВЫХ РЫЛ, то остается только засечь, сколько секунд жиробасам понадобится на преодоление стенки загона ради еды.

Знакомьтесь – типичный ВАЛЕРА, только что съел собрата и весьма доволен собой.

Что поражает еще – так это приличных для подобной игры размеров игровой мир с открывающимися за деньги новыми локациями, а также даже БОССЫ – пока никого из них не трогал, ибо уже один только босс розовых дико пугает своим радостно улыбающимся зловещим рылом.

На карте есть секретные места с сокровищницами и двери, для которых нужны ключи – подобные вещи всегда только красят игру, создавая дополнительную мотивацию для игрока.

Ну и куда же без источников ресурсов и гуляющих повсюду, словно в московском метро, пафосных кур – иначе нечем было бы кормить желеобразных производителей ценного д*рьма.

Различные биомы с различными проживающими в них слаймами, смена дня и ночи, атмосферные виды – Slime Rancher показывает, что нет предела релаксации и одновременной ярости.

Казалось бы, куда отвратительнее, но они создали слаймов-котиков.

На удивление, сам персонаж игрока не бессмертен – есть полоска здоровья, есть полоска выносливости, есть полоска на штанах – и дополнительное обмундирование, вроде реактивного ранца, которое за деньги можно приобретать в местном Слаймсторе.

Таким образом, прокачивая себя, экспериментируя со слаймами, занимаясь построением отлаженного механизма кормежки, уборки и убаюкивания слаймов музыкой, игрок должен получать удовольствие и расслабляться после тяжелого трудового дня.

Но на деле это всегда ВАЛЕРА, СЫН СЛАЙМАКИ, НЕ БЕСИ МЕНЯ, КУДА ТЫ ВЫЛЕЗ, НЕ ЕШЬ ЕГО, АХ ТЫ ВОНЮЧИЙ ЖЕЛЕТРЯС, ЖЕЛЕТРЯСИНА, НУ ВСЕ, Я ДСОТАЮ ПЫЛЕСОС.

А сколько релак… НЕНАВИСТИ приносит попытка вручную собрать плорты… да кого я обманываю, Д*РЬМИЩЕ слаймов из загона, когда ублюдки толкаются и всячески мешают игроку, вы бы знали.

Кстати, квесты. Вот уж кто бы мог подумать. Неужели старушке нужно, чтобы я убил для нее 10 волков и принес их д*рьм… плорты?

Таким образом, кажущийся на первый взгляд казуальный симулятор фермера на деле требует нервов, выдержки и циничности поболее, чем какой-нибудь завалящий Dark Souls – навряд ли там вы будете выкидывать своих союзников в океан по причине того, что ХВАТИТ ЖРАТЬ ДРУЗЕЙ, ВАЛЕРА, ТЫ ЗАДОЛБАЛ!!!

Ну а еще это действительно неплохой повод позалипать в СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ферме – вызова никакого, кроме желейных ублюдков и их поведения, так что если ваша стрессоустойчивость позволяет терпеть прыгающего на вас с угла клетки жиробасера – вам понравится.

Джон ЖЕЛЕСИНА, мать его за мармелад.

Всем – по послушным слаймам на ваших фермах, и если ВАЛЕРА ОПЯТЬ ЖРЕТ ВСЯКУЮ ГАДОСТЬ, то посадите его в клетку с АНТОХОЙ, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА КРЫШЕ МОРАЛЬНЫХ УСТОЕВ, и поверьте, на некоторое время вы забудете о проблемах – ибо у вас появится только одна большая проблема под названием ЖИРНЫЕ УБЛЮДКИ ЛОМАЮТ КРЫШУ ЗАГОНА!!!

IC.

О нас

Безумно. Легально. Бесплатно.