Сквозь тернии: Underworld Ascendant обещают улучшить
О, как ждали фанаты Ultima Underworld духовного наследника старого хита, Underworld Ascendant. Невиданная ради свобода; решения, влияющие на мир игры; сложные вызовы и испытания. И, конечно же, те самые Пол Нейрат (Paul Neurath) и Уоррен Спектор (Warren Spector) среди разработчиков.
…и несмотря на всё это, игра разочаровала поклонников. На Metacritic игра набрала всего 36 баллов и схватила тонну негативных отзывов. Вообщем, это фиаско, братан.
Разработчики, OtherSide Entertainment, конечно же, извинились. И за технические неполадки, и за «искусственного идиота», за поломанную боёвку и кривую систему сохранения. По словам разработчиков, дело в недостатки средств и собственной спешкой. Игру можно и нужно было отложить, но OtherSide решили, что уже готовы выпустить свой проект. Ну и последний удар по любви фанатов: они ждали продолжения Ultima. Но Underworld Ascendant ей не оказалась.
И всё-таки в OtherSide верят, что для игры ещё не все потеряно. Что можно исправить. И взялись за работу. Недавно на страничке игры в Steam опубликовали «дорожную кату» патчей и исправлений ближайшего времени. Более того, представители студии готовы обсудить их с поклонниками. Вообщем, началась работа с аудиторией.
Улучшение игры начинается с внимательного слушания. Мы собирали информацию от игроков, делали правки и снова слушали. На следующий день после выпуска команда переключилась на улучшение игры. Мы исправляем ошибки, улучшаем баланс и вносим изменения в игровой процесс. Один из примеров: в скором времени мы введём понятную систему сохранения, о чем просили многие поклонники. Мы надеемся, что вы будете терпеливы и дадите нам шанс показать, что Underworld Ascendant может быть достойной игрой.
— Otherside Entertainment.
Уже на следующей недели Underworld Ascendant получит первое крупное обновление. Обещают, что бои станут интереснее, герои наконец-то научатся плавать иначе, чем в стиле топора, а сохраняться можно будет почти в любой момент.