Sekiro будет сложнее и Dark Souls, и Bloodborne

Sekiro будет сложнее и Dark Souls, и Bloodborne

Фанатам серии Soulsborne не стоит беспокоиться о том, что Sekiro будет проще предыдущих игр серии. Об этом в интервью рассказал президент From Software.

Sekiro: Shadows Die Twice — новая игра от From Software, разработчиков серии Dark Souls и Bloodborne. После анонса новинки на E3 2018, из которого стало ясно, что в игре будет присутствовать механика воскрешения, некоторые обеспокоились, что Sekiro будет легче предшественниц. Но разработчик заверил поклонников в интервью GameSpot, что Sekiro «вероятно, даже сложнее предыдущих игр студии». Вот что сказал в нём директор Sekiro и президент From Software, Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki):

Думаем, степень удовлетворения будет очень и очень разниться от игрока к игроку. Если вы из тех, кто не спешит, по кусочкам собирает цельную картину, изучает слабости и окружение врагов и приглядывается ко всему подряд, то вы отлично проведёте время за игрой. То самое ощущение первооткрывателя, что приходит, пока вы исследуете карты во всех трёх измерениях. Вы будете что-нибудь обнаруживать, может быть даже новые инструменты-протезы [для руки главного героя]. И они заставят вас думать: «Эй, почему бы не использовать это против вон того врага?».  Когда это щёлкнет в голове и сработает, игрок будет удовлетворён.

Но другие игроки, любящие просто ворваться в битву, с катаной на катану и прочувствовать геймплей клинка-против-клинка, удара-против-удара… они прочувствуют всю его напряжённость. Они столкнутся с действительно непростым вызовом, вероятно, даже по меркам предыдущих игр From. Так что мы считаем, что каждый найдёт что-то для себя.

В интервью Миядзаки также объяснил, почему в Sekiro, Dark Souls и Bloodborne нет уровней сложности. Он также настаивал, что, несмотря на сходства, Sekiro не является частью серии Soulsborne. В другом интервью он также отметил, что в новинке не будет никакого мультиплеера.

Сверху