Ротация миссий и секторов: трейлер GTFO
10 Chambers, разработчики кооп-хоррора GTFO, презентовали свою систему обновления контента, названную Rundown — о чем и поведали в новом трейлере.
Если кратко, то Rundown — это обычная смена подземелий. И каждый раз игроков будет закидывать в новый сектор мегакомплекса. Чем глубже новый сектор — тем сложнее будет выбраться из него живым.
Rundown сама регистрирует, какие подземелья свободны для посещения. И каждый «раунд» системы — от нескольких дней до недель, после которого начинается новый.
В новом «раунде» игроки получают доступ к новым заданиям и новым секторам, в которых встретятся новые враги. И нет, никакой процедурной генерации: все миссии создаются вручную.
В этом году GTFO отправится в ранний доступ Steam, хотя пока и без точной даты.