RICO — ядрёный экшон в стиле 80-х для небольших и маленьких экранов

RICO — ядрёный экшон в стиле 80-х для небольших и маленьких экранов

Всем нравится хороший фильмец из 80-х…

Но вместе с Е.Т., Снейком Плисскеном и Гремлинами, 80-е годы принесли нам большой пласт бадди-муви, которые смешивали жесткие экшн-сцены с попкорновой комедией, создав новый жанр блокбастера для больших экранов.

В кооперативном шутере от первого лица RICO у вас есть только 24 часа реального времени — лишь половина того, что имели в своём распоряжении Эдди Мерфи и Ник Нолти, — чтобы поймать бандитов, прорываясь через процедурально сгенерированные уровни в поисках потенциальных зацепок.

Соло, онлайн, либо на локальном сплит-скрине ваша задача проста: убрать всех со своего пути, чтобы получить то, что вам нужно. Просто вламывайтесь, выносите двери, стреляйте первым, а уже потом задавайте вопросы.

Если вы не закончите дело вовремя, это не катастрофа — вы просто подписываетесь на новое и снова начинаете свой путь к Дону.

Каждый уровень состоит из комнат, сгенерированных автоматически, при прорыве через которые вы получаете короткий момент в слоу-мо, чтобы выписать несколько сочных выстрелов, а затем методично выпиливаете всё и всех, кто остался.

Это аркадненько и это очень быстро затягивает, что делает его подходящим для людей, которые любят иногда поиграть в FPS с друзьями, но не любят гиперконкурентную онлайн-месилку обычно связанную с шутерами.

Точно так же, если вы годами плавали в том, что может предложить PAYDAY 2, RICO может быть для вас интересным шутером — хотя и несколько более ограниченным.

RICO выбивает дверь и вносится ураганом на ПК, PS4, Xbox One и Switch одновременно в начале 2019 года.

Информация

Главный редактор, все чемоданы заносят именно ему (на самом деле нет)