Прикладом в челюсть рыцарю: WarTide Worlds
Очередной любопытный проект на Kickstarter обещает смешать сразу кучу любимых жанров, добавив сверху немного MMO. Как вообще можно совместить RTS, RPG и FPS? Ну что ж, кажется разработчики нашли способ и применили его к Wartide Worlds.
Сюжет
Далекое будущее, в котором мир разрывается на части глобальной войной. Из-за неких катастрофических событий ивременной аномалии, наш герой оказывается в прошлом. И теперь должен выжить и найти путь домой. Временная аномалия, «Разлом», единственный способ скакнуть на сотни лет до следующей эры. И так до тех пор, пока протагонист не окажется в своём времени.
Но найти Разлом не так уж просто — впрочем, как и выжить в мире, полном опасностей. И чтобы добиться этого, придётся строить поселение, развивать науку, тренировать армию и заключать союзы. И лишь время покажет, окупят ли себя конфликты прошлого и оправдают ли доверие союзники.
При это разработчики уверяют, что каждая эра — некое усреднённое представление о том периоде времени, а не реалистичное воссоздание. Скорее, дух времени, а не облик. Ну и да, конечно же Разлом — он не просто так. Вы мечтали столкнуть лбами солдат Первой Мировой и рыцарей феодальной Европы? Или киборгов натравить на пещерных людей? Ну вот он, ваш шанс.
RTS
Как и в любой стратегии, нам придётся поддерживать экономику, отстраивать своё поселение и защищать его, пытаться наладить комфортную жизнь народа, заниматься исследованиями и тренировать армию. Конечно же, последнюю придется раз за разом кидать в бой.
Но огромных армий нам не видать. Под нашим управлением окажется около двух десятков юнитов…
RPG
…у каждого из которых будет своя личность, характеристики и инвентарь. С именем, визуальным воплощением, специализацией. Каждого их которых можно будет прокачивать, выполняя побочные квесты. Да и оружие, броню и прочее снаряжение можно менять у каждого персонажа. Разве что диалогов ждать не стоит — даже в виде «колеса сарказма».
FPS
И вот, собрав армию, вы сможете влезть в шкуру одного из своих бойцов и начать рубиться от первого лица. А если при этом боец уже прокачан, то все его особенные способности и выданное снаряжение — в вашем распоряжении. Ну и вы же используете его лучше, чем болванчик-ИИ?
MMO
Если сетевая игра — то куда без кланов? Разработчики обещают очень плотное внутрикланове взаимодействия, приводя в пример разделение обязанностей: кто-то командует армией на передовой, а кто-то следит за экономикой и развитием поселения.
Итого
Кампания только-только стартовала, и до её конца осталось 27 дней. На данный момент из требуемых 660 тысяч долларов собрано 326$. Впрочем, время ещё есть.