Planet Nomads…
…Полтора километра.
Легкая дистанция для человека и нелегкая дистанция для заядлого геймера.
IC на раз и не раз, без sms и приукрас преодолевал такие расстояния.
Делов то — зажали shift, ветер в ушах трещит, ну че, народ, погнали на…
…Прошло 5 минут РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. Полтора километра медленно подходили к концу.
IC еле-еле добрел до точки назначения. Ею оказался его собственный маркер, который он, поставив 15 минут назад, принял за ценное обозначение руин.
Ничего. 5 минут своим шагом и ничего. Кнопка «W» стерта в пыль. Надежды на халяву обращены в прах. Смысл написания обзора на эту игру давно утерян.
Стоп. IC уже был здесь. Это была точка старта.
И неподалеку стоял автомобиль. АВТОМОБИЛЬ. 100 очков на барабане нервной системы. Все это время можно было кататься на АВТОМОБИЛЕ.
Planet Nomads — страдай, потому что не знал.
В ходе неудачного эксперимента по транспортировке замороженных в криокапсулах ученых, инженеров и блогеров корабль терпит аварию из-за ВЫБРОСА непонятной природы происхождения с поверхности ближайшей планеты [казалось бы, при чем тут Украина].
Главный герой игры, экстренно разморозившись, должен в течение 15 минут чинить корабль, а потом бросить все к чертям и катапультироваться вниз к едрене планете — именно это разработчики называют обучением.
Вы научили меня чинить космический корабль, а затем швырнули на планету?
Выглядит как типичная российская система образования в ВУЗ-ах.
Но не время страдать — время тут же в своем фирменном стиле рвануть на север — чтобы построить там аутичную башню из неизвестных минералов и надменно глядеть с ее вершины на пробегающих мимо NPC.
Казалось бы, привет, Minecraft-style, но нет — размеры планеты [выбранные мною как максимально огромные] на деле оказываются еще более огромными, чем игрок только может себе представить — а самое главное, что до находки и починки первого транспортного средства в игре еще нужно бежать пешком и не факт, что оно окажется близко.
«Страдай, слабак» — словно бы говорят разработчики игроку, вводя в свою игру параметр «выносливость», который определяет время бега.
Но нельзя просто так взять и дать игроку хотя бы стартовый домик или еще что — нееет, есть голод, есть жажда, есть сон — нет, конечно, у тебя в инвентаре есть запасы.
Как раз на три дня, а дальше изволь разбираться сам, как выживать при осознании того факта, что твой базовый резак НЕ НАНОСИТ урона местной живности.
Дави зверей на авто, снимай шкуры, воруй, убивай, люби гусей.
Но ладно, о чем это я?
Ах да, крестовый поход на север для постройки собственной Башни Вселенского Аутизма.
Итак, приступим. Создаем малый принтер, копаем чертов камень, из чертова камня на принтере делаем каркасы и обшивку — весьма оригинальный подход, каркасы — это как заготовка, скелет будущего дома, из них можно собрать модель хибары, а вот обшивка уже позволяет закончить каждый блок до конца.
Открываем множество различных видов блоков, от уголка плинтуса до УГЛА СТЕНЫ, ВОТ ЭТО РАЗМАХ [нет, это просто небольшая ирония, блоков и их форм в игре ОЧЕНЬ много, не переживайте].
Понимаем, что чего-то не хватает.
Точно — а как же все эти хитроумные генераторы, станции и прочие механизмы, которые можно подключать, соединять и запитывать между собой, дабы получить технический оргазм?
А ты еще не прошел сюжет достаточно, чтобы узнать секрет их изготовления, парень. ИССЛЕДУЙ ПЛАНЕТУ, ПОЖАЛУЙСТА, НАХОДИ ПЛАНШЕТЫ ОТ УПАВШИХ КОЛЛЕГ И ПРОДВИГАЙСЯ ПО СЮЖЕТУ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ НОВЫЕ БЛОКИ И ОБЪЕКТЫ.
И это я выбрал режим «Свободная игра», серьезно? Где обещанная свобода, игра?
И вот мы уже пешком бежим к началу игры те самые 10 километров, и на лице у нас — невероятной силы депрессия от происходящего.
Не повторяйте моих ошибок — сперва сюжет — потом застройка своей базы по самые помидоры.
Хм, пока мы бежим — местный мир должен развлекать нас своими видами и деятельностью NPC-ятины, не так ли?
О да, конеч… Нет, КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ТАК, АССАССИН ТЕБЕ ПОД КРОВАТЬ, ПОЛЮБУЙСЯ 15 МИНУТ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ НА ЭТИХ ПРЕВОСХОДНО АУТИРУЮЩИХ ОЛЕНЕРОГОВ ВОКРУГ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ БУДУТ ТЕБЯ ТРОГАТЬ, ПАРЕНЬ, ведь кто ты такой для них вообще — даже автомобиля нет.
Местная живность приятно радует своим полнейшим аутизмом — но с другой стороны, не стоит слишком близко подходить вон к тому лосю — урон по площади он наносит не хуже пьяного борца сумо.
А еще по ночам эти ребята [а заодно и всякие там плюющиеся ядом ящерицы] любят шляться поблизости от дома игрока, а если забыть закрыть дверь — вероятность огрести от недовольного игроком, но при этом залезшего к нему в дом оленя повышается на 100%.
А выгнать никак — пока не откроешь ветку крафта оружия.
Хуже, чем тусующийся возле усадьбы игрока тролль в Skyrim — тот хотя бы не заходит внутрь.
Иными словами — действительно красивые пейзажи здесь почти не обременены сколько-нибудь интересной живностью, разве что различные опасные растения да пчелиные ульи изредка встречаются на дороге.
Я знаю, знаю, опять по игре ничего не понятно из обзора.
Поэтому представьте ОГРОМНУЮ, ОЧЕНЬ ОГРОМНУЮ планету, почти пустую в плане живности, как жизнь обзорщика, но наполненную кучей различных ресурсов, а также позволяющую строить точно такие же ОГРОМНЫЕ [при должном терпении] конструкции, создавать механизмы [от статичных станций до подвижного транспорта любых форм и размеров], части которых можно настраивать по своему усмотрению — например, даже гребаное колесо автомобиля можно переименовать, переподключить, заставить крутиться в любую сторону, и так с каждым объектом в игре — и вы поймете, что это идеальный симулятор постройки конструкций любых форм, размеров и функциональности для добычи ресурсов и исследования планеты.
Что до самого исследования — нечего там исследовтаь, пацан, дуй отсюда.
Всем — побольше живности на вашем сервере в Minecraft, и если ваш автомобиль встал на два колеса и застрял — будьте добры изучить соответствующую технологию, чтобы скрафтить нужный инструмент, которым вы сможете УДАРИТЬ ТАЧКУ СО ВСЕЙ ДУРИ, ЧТОБЫ ВСТАЛА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ОБРАТНО.
IC.