Пиксельные кровь, кишки, раз…дербанило: геймплей Prodeus

Создатели олдскульного экшена Prodeus, Майк Воллер и Джейсон Моджика, опубликовали 12-минутное геймплейное видео. И если вы играли когда-то в старый DOOM, то ощутите, как слёз ностальгии наворачиваются на глаза.

Итак, нам обещают всё как в старой школе, но лучше: запутанные карты, огромный выбор устройств изничтожения врагов и несметные орды врагов. И всё это с возможностью переключаться между 3D-моделями или спрайтовыми 2D. Игра должна попасть в ранний доступ Steam осенью 2019, а полноценный релиз намечен уже на 2020-ый.

С марта Prodeus собирает финансирование на Kickstarter. Из 52,5 тысяч проект собрал 38, но время до окончания кампании ещё есть, так что шансы успеть и проекта пока что имеются.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: