Немного о неблагих намерениях…

…Или необходимое зло.

Размышляя над недавним постом про гибель Dragon Age IV, обратил внимание на часто повторяющееся слово “реиграбельность”.

“EA хотели реиграбельную игру”, “EA нужно, что игра оставалась реиграбельной еще несколько лет после выпуска”, “реиграбельность – приоритет”.

Понятно, что за этим словом стоит банальное желание прибыли – но вместе с тем EA, сама того не замечая, способствует одному очень полезному делу.

Ведь реиграбельность – параметр, которого желают и игроки.

Естественно, речь не о том сыром д*рьме, что EA часто выпускает – речь о вещах вроде The Datkest Dungeon или песочницах, или же наполненных кучей контента играх вроде The Witcher III.

Всем хочется играть в любимую игру вечно, и на сегодня это действительно одна из главных задач прогресса игроиндустрии.

И пока EA бьется над загадкой прибыли во все стены, попутно дьявол, сам того не замечая, двигает прогресс вперед.

Все их ошибки и неудачи служат испытательным полигоном, а невероятное упрямство в поисках нового источника прибыли заставляет вновь и вновь пробовать новые и новые идеи, связанные с улучшением реиграбельности.

А это лишь на руку общему развитию игростроя.

Так что вы вправе ненавидеть EA, но это ублюдки нужны игровому сообшеству.

Правда, не мешало бы запретить им вмешиваться в дела компаний, создающих singleplay проекты – а то вся польза перекрывается уничтожением хороших одиночных игр.

IC.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: