Немного о больших студиях…

Немного о больших студиях…

…Знаете, сейчас кипит эта ситуация с Fallout 76, с тем, что полно багов, а разработчики продолжают насиловать труп старого движка.

На первый взгляд: ну прокололся Тодд Говард, ну неудачный эксперимент, ну ладно.

Но пока все ноют о «предательстве фанатов серии», «оскорблении святая святых», «попрании чувств верующих в Bethesda», меня заставляет задуматься другой факт.

Все чаще крутые игры от крупнейших компаний выходят с невероятной кучей багов.

Если раньше готовый продукт выставлялся на продажу и потом допиливался патчами, то сейчас, благодаря early access, можно спокойно класть болт на аномалии игроков и предлагать им вместо критики купить premium-account, который спустя год наверняка даст какие-то преимущества.

Впрочем, это тоже массовая проблема, которую сейчас обсуждают все кому не лень.

А вот у меня лично вопрос: зачем нужны крупные игровые компании, с множеством сотрудников, с гораздо большим количеством времени, чем у какой-нибудь выживающей независмой маленькой Кор… компании игроделов, если они не могут сделать свой проект банально качественным в техническом плане?

Я не пишу об интересности, инновационности и прочих элементах, требующих фантазии, таланта и отсутствия алчности в организме.

Я пишу о том, что огромная куча сотрудников, вроде как имеющая в своем распоряжении передовые технологии для создания игр, получающая солидные зарплаты и имеющая кучу времени, выдает в итоге что-нибудь вроде Fallout 76 или какого-нибудь Assassins Creed, который был про Францию, или знаменитая последняя часть Batman, которую даже вынуждены были отозвать с продаж, ибо бэтмобиль убивал владельца?

Пока все же подобные случаи не так часты, но ведь уже давно тенденция «а, ну это баг, который присутствовал в играх еще в середине нулевых, ничего страшного, я просто продолжу играть» прочно укрепилась в сознании игрока.

Игры стали стоить в два, в три, в четыре раза дороже, но при этом и техническая их сторона стала куда менее качественной.

Это все равно что повышать цены на транспорт, но с каждым годом использовать все более старые и неисправные модели автобуса.

Как ездить в Вайтран на волке вместо повозки.

Как жить по Библии в XXI-ом веке.

Я не буду упоминать деградацию графической части – хотя отражения в зеркалах стали невероятно сложным элементом.

Присутствовавшем еще в Duke Nukem 3D, кажись, 1996-го года выпуска.

Промолчу и про тупеющий AI в singl-овых играх – пожалуй, только боты из различных передовых MOBA в состоянии что-либо противопоставить игроку.

Но, ска, игрострой подобрался к стадии, когда крупные разработчики могут просто выложить дорогой ценник за игру, в которой они даже не потрудились исправить старые баги или даже решить простые технические трудности.

Мое мнение субъективно, мои предположения утрированы, но я, как всегда, пишу про опасения на ближайшее будущее – ведь, как и в случае с пофигистичными денежными конвейерами вроде FIFA или неприкрытым желанием нажиться, пихая везде battle royal-и, тенденция класть существительные на качество своего продукта может стать столь же популярной.

Ведь вы продолжаете есть в fastfood-ах, одновременно ругая их за низкое качество еды.

IC.

О нас

Безумно. Легально. Бесплатно.