Металлическое тело, человеческий разум: подробности Disintegration

Металлическое тело, человеческий разум: подробности Disintegration

Месяц назад случился анонс НФ-шутера Disintegration. И уже тогда проект привлёк внимание — благодаря тому, что разработку возглавляет Маркус Лейто, один из создателей Halo. И вот в преддверии gamescom 2019 был опубликован новый трейлер и появились подробности проекта.

Геймплей будет держаться на двух столпах: управлении «Гравициклом», летающей боевой машиной, которую можно будет настраивать; и командовании собственным отрядом бойцов из 2-4 солдат.

На дворе 2170 год. Человечество страдает от жуткой пандемии, угрожающей роду людскому. Некоторые люди увидели свой шанс на спасение в том, чтобы «пересаживать» свои мозги в роботов, надеясь в конце концов вернуться в биологические тела. И как оно бывает, между обычными людьми и «роботами» разразилась война. Не трудно предсказать, что победили «пересаженные». Тут-то и разворачиваются события игры. Наш герой, Ромер Шол, и сам пересадил мозги в механическое тело — и всё-таки он поднимает восстание против прочих «механических людей».

Сначала предполагалось, что прохождение игры займёт от 4 до 6 часов. Но проект разросся до 13 миссий, и теперь длительность Disintegration уже 10-12 часов. За это время Ромер пройдётся по Скалистым горам, Аризонской пустыне, Исландии и западному побережью США. А тем, кому не хватит, смогут попробовать свои силы в мультиплеере.