Лекарство в обёртке игры: анонс The Insight Project
Ninja Theory продолжает исследовать природу людской психологии, безумия и страха в своём новом проекте The Insight Project. И после Hellblade: Senua’s Sacrifice в такие заявления можно поверить.
Напомним, что студия снискала славу в 2017 со своим первым же проектом, Hellblade. Дебютная игра оказалась хитом, глубоко исследовавшим природу психических отклонений, паранойи и страха — параллельно рассказав трагическую историю Сенуи, отправившейся в мир мёртвых за душой погибшего любимого. Так что уже этим проектом Ninja Theory оправдали свой подход к разработке, «инди-ААА», чья формула проста, но амбициозна: невысокий бюджет + исключительное качество.
В 2017 году не особо известная на тот момент студия Ninja Theory выпустила игру, созданную по собственной бизнес-модели «инди-AAA»: с небольшим бюджетом, но при этом исключительно высокого качества. Первой и пока единственной такой игрой стала Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Hellblade получила высокие оценки прессы, но сами создатели признавались, что главными для них стали отзывы игроков. В особенности тех, кто сам страдает от душевных расстройств: игра показала им, что они не одиноки. А их близкие и родные смогли благодаря ей лучше понять, как чувствуют себя люди с разладом психики.
The Insight Project намерен сделать нечто совсем уж футуристическое. С новым проектам разработчикам вновь помогает профессор Кембриджа Пол Флетчер. Но на сей раз новый проект должен стать чем-то на стыке игр и науки. И заткнуть тех, кто говорит, что игры ничего не дают человеку.
Цель The Insight Project — найти способ улучшения психического здоровья игрока. Научить людей осознавать свои страхи и, в итоге, дать им возможность контролировать себя. Фактически, новая игра должна стать… лекарством.