Кровь, кишки, разп… драконило: анонс Prodeus

Кровь, кишки, разп… драконило: анонс Prodeus

Олдскул вообще популярен в последнее время. Ну что сказать, дожили мы до времен, когда ностальгия приносит кучу денег издателям и разработчикам. Вот и Джейсон Моджика (Jason Mojica) и Майк Воллер (Mike Voeller), работавшие когда-то над такими хитами, как Doom 2016 года, BioShock Infinite и Call of Duty: Black Ops, решили сыграть на тонких струнах души геймера.

Их новый шутер Prodeus, по замыслу разработчиков, является переосмыслением классических FPS. Они хотят сохранить важнейшие идеи культовых стрелялок, но добавить к ним современные технологии.

В дебютном трейлере выше вы уже можете глянуть, что получается у Джейсона и Майка. Что? Пахнет Doom’ом? Ну что поделать. Просто наслаждайтесь.

Релиз игры намечен на 2019, но конкретной даты пока нет. И да, игра станет ПК-эксклюзивом, и к ней ещё и редактор уровней будет прилагаться.