Крохи информации: The Outer Worlds

Крохи информации: The Outer Worlds

Game Informer весь месяц будут публиковать эксклюзивную информацию о The Outer Worlds. И рассказывать нам будут не обо всём и сразу, и выкладывать куски. Ух, изверги, живых людей мучить!

Итак, в первой порции разработчикам были заданы 131 (!) вопрос во время блиц-интервью. И что нам стало известно из этого?

  • Анонс во время скандала с Fallout 76 — случайность.
  • 20% разработчиков игры работали над Fallout: New Vegas, а 3% и вовсе ещё над оригинальным Fallout.
  • Увы, никакого радио.
  • Нет, на третье лицо переключиться мы не сможем.
  • Время суток меняется динамически, а чтобы промотать его — нужно вздремнуть.
  • В игре две планеты, на которые ступят наши ноги. Плюс дополнительные локации.
  • Игрок сможет выбрать фракцию и примкнуть к ней.
  • Игра будет поддерживать моды, но эта функция будет введена уже после релиза.
  • Полноценный редактор персонажа, куда уж без него.
  • Никаких инопланетных рас, только примитивные формы ксеножизни.
  • Системы морали не будет, вместо неё — репутация.
  • Не будет персонажей детей, ведь…
  • … во время прохождения можно будет убить всех, а вот можно ли будет пройти игру вообще без убийств даже сами разработчики пока не знают.
  • На определенном уровне сложности напарники могут умереть. Навсегда.
  • Во время игры персонаж может получить отрицательные черты, и их может быть от трёх до пяти.
  • В игре нет туалетного юмора — по крайней мере, Боярски пытался не пропустить такого в игру.
  • Корабль игрока нельзя улучшать.
  • В игре несколько концовок, сопровождаемых знакомыми по Fallout слайдами.

The Outer Worlds выйдет в этом году на PS4, Xbox One и ПК.