Рубрики
Игры Обзоры

Kingdoms…

…Или NPC-ьий мир.

Прежде всего, не вздумайте покупать эту игру.

Даже если к вам лично подойдет ваш отец/мать/покойный дед/Тодд Говард – не вздумайте покупать эту игру.

После этого обзора я лично прослежу за каждым из вас при помощи паранойи и умения подозревать по фотографии.

И если кто-то купит эту игру по моей наводке, я сделаю страшное – поцокаю язычком в негодовании.

Не доводите до этого, серьезно, это невероятно раздражительный звук – цоканье язычком. Хуже только притоптывание ножкой или приграживание [бже мой] пальчиком.

Почему?

Ответ прост: это ЕЩЕ ОДНА ИГРА ИЗ РАННЕГО ДОСТУПА, сколько раз вам надо ошибаться, чтобы понять – ранний доступ значит…

…Вендетта, да, сложная отсылка, а теперь разберем, почему вам все же стоит узнать об этом проекте.

Дело в том, что речь сегодня пойдет даже не совсем об игре – а скорее об идее, которую игра предлагает, нет, это не лекция по философии, не стоит зевать так рано.

Если бы не описание этой идеи, я бы даже не добавил игру в список желаемого, не купил ее, не засел в ней на МИНУТУ ДОЛЬШЕ, чем нужно для возврата своих денег за игру, и не судился бы сейчас в своей голове с ее разработчиком, потому что в реальности лень.

Идея то проста: берем пустой остров с лесами, реками и атмосферой Oblivion, запускаем туда NPC, и они сами строят себе в 3D города, фермы да бандитские логова, в чем им знатно мешают волки, медведи и баги.

Казалось бы, что здесь гениального, но давайте поступим как я и ПРЕВОЗНЕСЕМ СЕРОСТЬ ДО НЕБЕС.

«Ну и зачем ты выложил screenshot Skyrim-а?» – именно этот вопрос сейчас вертится у вас на языке, я уверен.

Итак, в самом начале, после создания персонажа из НЕВЕРОЯТНО [забыл сказать, сегодня будет много КРИКА, потому что я весь день опять тусовался  в общественном ТРАНСПОРТЕ] гибких настроек, целых три варианта прически и 6 вариантов лица разной степени ДЦП, игроку предлагают выбрать – начать игру с заселения пустого острова или же влезть в шкуру прибывшего на уже имеющий города и коррупцию Кры… кусочек земли.

И лучше выбрать второй вариант – ибо при первом придется больше выживать и дольше ждать той атмосферы, которая сразу наступает при выборе «заселенного острова».

Его нет в списке, что делать? – В бездну список, ты вообще его видел, конечно его нет в списке, ты ТАКОГО вообще в жизни видел, как он вообще мог оказаться в списке, если мы даже не предполагали, что ТАКОЕ существует?!! –

В любом случае, выбираем вариант, выбираем настройки мира [на каком расстоянии в метрах вас будут замечать бандиты, серьезно, эта игра позволяет даровать бандитам собственные права в современном обществе, как остросоциально, разработчик], высаживаемся на КАЖДЫЙ РАЗ ОДИН И ТОТ ЖЕ, никакой случайной генерации, кусочек суши.

Кусочек, кстати, немаленьких размеров, половину Skyrim-а точно занимает, так что лошади здесь не только для разъезжания на них по дорогам с важным видом и не мене важным факелом, запомни это, мой дорогой criminal scum.

И сразу подмечаем, что лес можно рубить, камни – добывать киркой, а местных жителей – считать за NPC.

Иными словами, полная свобода действий и параметры еды, жажды и здоровья в наличии.

Скорость игрока. Наконец-то. СЛЫШИШЬ, BETHESDA, Я БОЛЬШЕ НЕ КАРЛИК-ТОРМОЗ, СЛЫШИШЬ?!!

Дальше – заходим в первое попавшееся же поселение и видим страшную картину: тупые ублюдки NPC САМИ СТРОЯТ СЕБЕ ЖИЛЬЕ И ПЛАНИРУЮТ ГОРОД!!!

Нет, поначалу это незаметно, но затем, спустя неделю игрового времени прискакав обратно в тот же город, игрок видит, как за каменными стенами появилось множество деловых NPC со своим распорядком дня, исправно колотящих молотком по строительным лесам, а именно так с древних времен все NPC во всех играх и строили свое жилье.

И не только жилье: кузнецы, торговцы, таверны – все это дело точно так же отстраивается и самое страшное – функционирует, ублюдки даже САМИ ПОСЕЩАЮТ ТАВЕРНУ И ПЬЮТ ТАМ НЕВИДИМЫЕ НАПИТКИ!!! [Ну, сидят на лавках и делают вид, что у них в руках – кружки с вкуснейшим в мире элем, недоделанная анимация, беспощадная ты с*ка] Это определенно наводит ужас на игрока: а что дальше? Они начнут воевать друг с другом?

И знаете, не буду врать, но кажется, да: в игре есть система взаимоотношений фракций.

И крафт – жареное мясо волка сделает ваш желудок как никогда уютным и насыщенным.

Более того, в отличие от ландшафта острова, города и прочие интересные места каждый раз случайно генерируются в лучших традициях деревень из Minecraft – прискакать на отметку на карте и увидеть, как под гордым названием “ANGELVILLE!!!” бомж тусуется около колодца – обычное дело.

Другое дело, что города имеют разные специализации – возможно, это и не так, но  однажды я прискакал в город монахов, и там действительно было некое подобие часовни, ну или монастырских келий.

И все точно так же живет, занимается своими делами и в недоумении смотрит на игрока, забегающего в дома и свистящего в ухо спящим ГРАЖДАНИНАМ.

А вы тоже каждый раз перед сном видите дату и этот чертов ползунок? Я уже собираюсь пойти к психотерапевту по этому поводу.

Это создает невероятную атмосферу, по крайней мере, лично я сразу погружаюсь в мир, где нужно, поймав и надев седло… нет нет нет, ОДЕВ седло, страдайте, зануды в комментариях, на коня, скакать вдоль по огромному острову с факелом в руке и по действительно темным ночам останавливаться на ночлег в каком-нибудь городишке.

Причем с КАЖДЫМ NPC можно поговорить и изменить свои отношения с ним за счет квестов, которые они выдают.

Другое дело, что это квесты в стиле «принеси мне одну ягоду, и я пойду за тобой хоть на край света», но даже они невероятно оживляют ВСЕХ NPC в городе.

Ведь в ответ он может научить персонажа игрока новым навыкам – система прокачки в игре завязана на учителях, как в старой-доброй… жизни, чувак, ты никогда не научишься правильно снимать шкур сам, если тебе не покажет профессионал.

Как говорится, сами только ассассины в сено прыгать умеют, ВОТ ВАША ШУТКА ПРО AC, КАК ОБЫЧНО, ПЛОСКАЯ И БАНАЛЬНАЯ, ТЕПЕРЬ ВЫ ДОВОЛЬНЫ, ДОВОЛЬНЫ?!!

В поисках Газебо.

Зачем в этой игре нужна система прокачки?

Все очень просто: игрок сам может строить СВОЙ ГОРОД.

Окей, теперь, когда все читатели побежали покупать эту сырую хренотень, слушай сюда, пацан: это тяжкий труд, требующий умения рубить деревья, а также прокачивать нужные ветки навыков, дабы строить различные здания.

Например, рабочий может строить основную массу простых домов, но не может построить жилище ученых [общагу], а про собственный воровской притон в глухом лесу я вообще молчу – тут нужны навыки и знание лазеек в законодательстве РФ, пацан, а ты думал, все эти богачи просто много и упорно работали, да?

Таким образом, можно с НУЛЯ И ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯХ ОТГРОХАТЬ СВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА БЕРЕГУ МОРЯ, И ДЛЯ ЭТОГО ДАЖЕ НЕ НУЖНО ИСКАТЬ ТРИ ЧАСА РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ СР*НЫЕ БОЛТЫ ПО ВСЕЙ ОКРУГЕ, СЛЫШИШЬ, FALLOUT 4?!!

А еще тут есть редактор мира. Да да, пацан, даже я охе… удивился.

Да да, много крика.

А еще много интерактива: в соответствующие дома, построенные игроком, рано или поздно САМИ заселятся NPC и начнут, угадайте что, правильно, САМИ отстраивать город дальше.

Зачем вообще нужны другие игры после такого, верно?

Нет нет нет, вспомните, что я говорил в начале: не вздумайте покупать эту игру, если вы не фанат подобного и не любите сырые проекты, подождите лучше раздач на [Роскомнадзор].

Игрок же в основном волен заниматься всем, чего только душа пожелает, а именно пафосно скакать на лошади и убивать бандитов, находя их логова на карте, также можно охотиться на местных диких животных и докапывать жителей различных городов – благо, боевая система пока сделана настолько отвратительно, что можно убить ВСЕХ жителей города без потери здоровья.

Если, конечно, вы уже играли в Mount&Blade и знаете, как отступать так, чтобы всегда быть один на один с одним стражником из десяти атакующих персонажа.

Да да, правильно, установить любую часть Assassins Creed, ВТОРАЯ ШУТКА ПРО ОССОССИНОВ ЗА ОБЗОР, ВОУ ВОУ ВОУ, IC, ПОЛЕГЧЕ!!!

Эта атмосфера. Не хватает только РЕЗКОЙ БОЕВОЙ МУЗЫКИ, ПОТОМУ СЗАДИ ПОДКРАЛСЯ МЕДВЕДЬ, СПАСИБО ЗА ИНФАРКТ, ИГРА!!!

Игра действительно очень сырая, но уже сейчас работают все базовые механики, а с недавних пор персонаж даже перестал проваливаться под карту, чувствуете прогресс, чувствуете?!!

Идея – та самая идея, что мир отстраивает сам себя и делает это в 3D от первого лица, при этом еще и взаимодействуя с игроком и между собой – эта идея невероятна хороша.

Не буду врать, скорее всего, проект благополучно загнется в недрах Steam, но я бы не стал все это писать, если бы не считал эту ИДЕЮ действительно свежей и дельной – а кроме того, меня почему-то привлекла местная атмосфера, а вы знаете, как я падок на подобные душевные вещи.

Когда ночью, посреди лютой грозы ты заскакиваешь в неизвестный город, подскакиваешь к первой попавшейся таверне, соскакиваешь с лошади, врываешься внутрь, и хозяйка приветливо говорит тебе: «Принеси мне 10 бревен, пожалуйста» – ради таких минут стоит жить.

Всем – по собственному колодцу для жилья рядом, и если вы бьете медведя, и стража бьет медведя, а потом медведь умирает, и стража бьет вас  – это не кривая анимация боя, а простая NPC-сья зависть.

IC.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.