Как Fallout 76 будет решать проблему «гриферов»

Как Fallout 76 будет решать проблему «гриферов»

«Мы превратим «**даков» в интересный контент» (с) Тодд Говард

Все знают, что Fallout 76 — это массовая многопользовательская онлайн-игра с элементами ПВП (player versus player). Само собой, сам выбор жанра поднимает важный вопрос, с которым сталкивалось большое количество других игр — как же Bethesda будет бороться с гриферами?

Для справки: «гриферами» называют тех самых дебилов, цель которых — испортить всем очередной весёлый денёк на просторах игры, путём целенаправленного убийства игрока чуть ли не сразу после респауна, разрушения его базы, построенной с трудом и упорством, короче — ruin your day, mate.

Тодд Говард (Автор знаменитого мема «Degenerates», который в свободное время занимается разработкой каких-то там игр — прим. автора) прямо и решительно заявил, что Bethesda «сделает из «**мудаков» интересный контент». Если точнее: игрок, убивающий других игроков становится «убийцей в розыске», за его голову назначается награда — система, уже довольно долгое время присутствующая в GTA Online. Награда выплачивается также из кармана того самого бузотёра, за чью голову она назначена, её величина устанавливается в зависимости от его уровня. Более того — о местонахождении грифера всех прочих игроков будет оповещать мини-карта — в виде большой красной звезды. А вот сам грифер не сможет видеть на карте других игроков, более того — он даже не узнает, что за его голову объявлена награда в энную сумму вечнозелёных.

Также в Fallout 76 будет некая система «мести» — когда один игрок убивает другого, жертва может вернуться, найти его и убить за вознаграждение. Сами по себе выплаты будут также привязаны к уровню убитого игрока.

О нас

Главный редактор, все чемоданы заносят именно ему (на самом деле нет)