И по стенам, и по потолку: релиз Manifold Garden
Сегодня в Epic Games Store и на Apple Arcade состоится релиз любопытной головоломки Manifold Garden. Добро пожаловать в мир «невозможной архитектуры» Маурица Эшера и физических законов, продиктованных неевклидовой геометрией.
Инди-разработчик Уильям Чир начал работу над проектом в 2012. По его признанию, он рассчитывал доделать Relativity (тогда проект назывался именно так) за три месяца. Да и сам проект был призван просто помочь Чиру разобраться в основах геймдизайна и Unity3D. И вот всё это переросло в целую игру, разработка длилась семь лет, а один разработчик сформировал вокруг себя и своей идеи целую студию, нескромно названную William Chyr Studio.
Manifold Garden пытается переосмыслить физические законы и разобраться в том, что же такое бесконечность. А для решения головоломок мы будем пользоваться переменной гравитацией. То есть ходить мы сможем по любой видимой поверхности.
Чир планирует однажды выпустить проект и на PS4, а после истечения срока эксклюзивности — в Steam.