Двое разработчиков Guild Wars 2 были уволены после скандала

Двое разработчиков Guild Wars 2 были уволены после скандала

Двое разработчиков их ArenaNet были уволены после разгоревшегося на той неделе «спора» между одним из блоггеров с YouTube и дизайнером MMO Guild Wars 2 от той самой ArenaNet.

Компания отказалась от услуг нарративного дизайнера Guild Wars 2 Джессики Прайс (Jessica Price) и писателя Питера Фрайса (Peter Fries), ветерана ArenaNet, проработавшего в компании 12 лет. Увольнения последовали за спором в Twitter, разгоревшимся на прошлой неделе и привлекшим внимание фанатов Guild Wars и сторонников социального равенства. 3 июля стример Guild Wars, известный как Deroir позволил себе не согласиться с некоторыми высказываниями Прайс о сложностях нарративного дизайна в ММО. С этого всё и началось. Фрайс и несколько ныне уже удалённых твитов поддержали Джессику. Они сообщали, что их аккаунты в Twitter «личные» и что «она не просила его об отзыве».

В течении недели спор (или, скорее, ссора) набирал обороты. И самыми горячими в нём оказались две темы. Первая: Прайс назвала критику своей работы «гендерной атакой», сводя всё к тому, что Deroir «учит работать» её именно из-за пола Джессики.

Второй темой стало то, что разработчики напрямую осуждают игроков. А ведь в Guild Wars, как и во всех ММО, жизненно важную роль играет именно сообщество. Прайс обвиняли в «публичной атаке» на игрока, что «просто включился в дискуссию с профессионалом лишь для того, чтобы понять, как всё устроено изнутри». Кроме того, игроки обвинили Прайс и Фрайса на официальном форуме игры в не профессиональном поведении. Майк О’Брайен (Mike O’Brien), президент и сооснователь компании, ответил в этой теме и объявил, что оба нарративщика будут уволены.

Недавно двое наших сотрудников не сумели поддержать наши стандарты взаимодействия с игроками. Их нападки на сообщество неприемлемы.  А потому они больше не работают в компании. Хочу, чтобы было ясно: сделанные ими заявления совершенно не соответствуют взглядам ArenaNet. Как компания мы всегда стремились выстраивать отношения с сообществом Guild Wars на принципе сотрудничества. Мы ценим ваш вклад. Мы делаем эту игру для вас.

Хотя многие пользователи поддержали решение О’Брайена, некоторые назвали действия ArenaNet «трусливыми» и слишком жесткими. Другие разработчики игр накинулись на ArenaNet в Twitter из-за того, что компания не поддерживает своих сотрудников.