Destiny 2…

Destiny 2…

…IС возвращался с очередного тяжелейшего похода против улья на Марсе.

Тень Всемогущего, тень огромной искусственной планеты, нависла над последним оплотом человечества – Землей, и каждый день ее жители просыпались, в отчаянии глядя в окна на неумолимую гибель, медленно приближавшуюся к ним.

Всемогущий явно намеренно ждал своего часа, все больше и больше нагнетая панику среди людей – Конец Света был близок.

Множество стражей погибли в опаснейших заданиях, пытаясь бороться с врагом и ища любую возможность нанести урон врагу – и многие не вернулись.

Именно в эти суровые дни, невыносимые дни, дни, полные ожидания смерти, какая-то ГРЕБАНАЯ БАБКА СТОЯЛА ПОСРЕЕДЬ СТАНЦИИ И РЕКЛАМИРОВАЛА НОВЫЕ СПОРТИВНЫЕ ИГРИЩА, ПОТОМУ ЧТО ВОЙНА ВОЙНОЙ, А ТУСИТЬ НАДО ПО РАСПИСАНИЮ, ВЕРНО, О, IC, КАКАЯ У ТЕБЯ, НАВЕРНОЕ, ИНТЕРЕСНАЯ ЖИЗНЬ?!!

Я ПОТЕРЯЛ ДВОИХ ТОВАРИЩЕЙ В ПОСЛЕДНЕМ ПОХОДЕ, ТУПАЯ СТАРАЯ… ммм, новый плащ, спасибо.

Destiny 2 – или карантин как он есть.

Конец Света на носу, но всем плевать – местные NPC тусуются лучше, чем хиппи на рейве, вокруг шутки, смех, сегодня праздник для всех – и никого, абсолютно НИКОГО не смущает ОГРОМНЫЙ, МАТЬ ЕГО, ШАР В НЕБЕ, медленно стремящийся уничтожить все живое прямо под собой.  

Туда-сюда снуют Стражи – ведь для победы над врагом нужно столько еще сделать: найти нужный плащ, подобрать себе перчатки по параметрам, разобрать старое оружие, чтобы сдать детали Баньши-44, местному роботу-маразматику – ведь только так можно спасти человечество.

Серьезно, именно бесконечный поиск нового шмотья и периодические ивенты, вроде убиения другу друга на арене на потеху публике, способны помощь в борьбе с Всемогущим – так чего же мы ждем, РОДИТЕЛИ СВАЛИЛИ НА ДАЧУ, ПОГНАЛИ!!!

Сказать, что я слегка оторопел после вчерашней обновы, ничего не сказать – как хорошо, что она появилась именно за день до обзора.

У нее прямо за спиной в небе висит возможный КОНЕЦ СВЕТА. А теперь взгляните на лицо близкого к гибели человека.

Но оставим все попытки саркастично похлопать перед невозмутимым лицом бабки, торгующей плащами для ИГРИЩ прямо на входе в игру, и перенесемся к тому, что здесь, вопреки всякиим там ивентам, продолжает стойко держаться.

Атмосфера.

В данном случае – это не всеобщая атмосфера, а проработка локаций и невероятное внимание к тому, как выглядит внешний мир.

Для изучения – 9 объектов солнечной системы, правда, это не привычные нам 9 планет, а различные объекты на выбор, от спутника Стаурна – Ио до эфемерного Города Грез, находящегося где-то в пространстве.

Каждая планета – одна большая локация, усыпанная всякими там врагами, всякими там событиями и всякими там полезными ресурсами, чтобы их подбирать – как в Gothic и Perfect World и еще сотне таких же проектов.

На старте пишут, что это «Старая Россия», но при этом разрабы сделали современную, как непрофессионально.

Другое дело, что каждая локация также содержит кучу скрытых областей, сундуков и историй – всяких там мелких объектов, которые нужно искать, чтобы РАСКРЫТЬ ИСТОРИЮ МЕСТНОСТИ — на самом деле весьма интересно исследовать все это, безо всякого там гринда и фарма.

Этим Destiny 2 выгодно и отличается от негласного конкурента — Warframe – здесь можно заниматься чем-то другим, кроме гринда.

Кроме того, визуально игра заставляет сесть на привал в любом месте и наслаждаться небесными видами – на одной планете огромный Пирамидион, непрерывно перестраивающий сам себя, занимает дух, на другой – пирамиды Бесконечного Леса, в лучших египетских традициях манящие своей таинственностью, на третьей – непонятные огромные врата куда-то, нависшие над местными хибарами Падших.

Здесь просто нет мест, которые бы не заставляли сделать screenshot.

Льды Марса. Стыдливо краснеют от собственной красоты.

Но одни только прекрасные виды не могут задержать игрока здесь навечно  [исключая мой запущенный случай, конечно же] – надо же еще чем-то заниматься.

И тут мы подходим к спорному моменту – гринд или не гринд?

Это определенно не безумие Warframe – 50 часов собирать себе одну деталь от костюма.

Это скорее гарантированная награда при прохождении определенного ряда заданий – я был весьма удивлен, когда завершил нужное событие и получил именно тот рейлган, который и был обещан в местной коллекции оружия.

Весьма удобная штука, кстати – чтобы понять, где и что выбить, нужно лишь зайти, посидеть и почитать, что для какого предмета нужно.

А потом 10 ЧАСОВ ВЫБИВАТЬ ВСЕ ЧАСТИ НАХРЕН НЕ СДАВШЕГОСЯ КОСТЮМА И ВЫБИТЬ ВСЕ, КРОМЕ НУЖНОГО ТЕБЕ ПЛАЩА!!!

Вот вам и «не гринд».

Парень на Меркурии с повязкой на глазах читает именно эту книгу. А как вы делаете вид, что заняты полезным делом?
…А вот так, знакомьтесь, Деврим Кей, профессионально делает вид, что стреляет из своей винтовки по врагам, за чем ни разу замечен не был.

Впрочем, от заданий  в стиле «убей 10 падших волков» здесь можно отойти к неплохим сюжетным рейдам и даже замесу на 6 человек – дял каждого найдется выбор того, чем он хочет заняться.

Слегка подводит сложность – сложно становится лишь тогда, когда противник буквально сидит у игрока на шее в драке, количеством вызывая желание заказать экстерминатус у инквизиции.

Впрочем, есть одна вещь, что лично для меня губит весь смысл игры – точки сохранения.

Даже если весь отряд умрет в схватке с финальным боссом – они просто начнут перед его логовом.

Как видим, проиграть здесь невозможно – только получить менее качественное шмотье из финального сундука.

Запахло DOOM-ом.

Именно поэтому не вижу особо смысл описывать дальнейшие приключения – их много. Они разнообразны, возможно, есть даже непроходимые – но это где-то вдали, при прокачке, и то не факт.

Остается что?

Правильно, заняться снаряжением.

И вот тут-то игра хороша – около 17 различных ВИДОВ оружия на выбор, и каждое проработано и будет работать по своему, не только в виде цифер урона, но и в плане применения.

От классических дробовиков до рейлганов, требующих зажать левую кнопку мыши, чтобы нанести урон – на любой вкус, луки, снайперские винтовки, мечи – все есть.

Причем это не полнейший разнобой, как в Borderlands – каждая модель оружия описана в каталоге и имеет базовые особенности.

Другое дело, что выпасть эта модель может как с худшими показателями, так и с лучшими – впрочем, самобаланс всегда есть, и если пушка медленно стреляет – значит, она будет наносить много урона.

Или быстро перезаряжаться, тут как повезет.

Главное – старайтесь выключать звук при ковке оружия в Черной Кузнице, вот эта вот мисс «ах, я в депрессии, поэтому выполни для меня пару заданий, и мы не в расчете» разъест вам мозг не хуже бывшей.

То же самое и с броней – все, от сапог до шлема, варьируется в показателях и эффективности.

И так с каждым из 9 классов в  игре – классическая схема «воин-лучник-маг» здесь разбавлена подклассами.

 — Титан – мечник-калечник, подклассы — Покровитель, мастер прикрыть оголенные части тела союзника, Воитель – типичный Конан-scifi-вар и Солнцелом – как нетрудно догадаться из названия, сияющий паладин и охотник на Газебо из будущего. —

 — Охотник – суровый стрелок-одиночка. Подклассы – Громобежец, аналог Зевса с палкой для драк и молнией для атак, Стрелок – «не знаю, на кой ляд он тебе сдался», но мастер дальнего боя и Ночной Охотник – «его навыки очень специфичны», то есть — типичная крыса. —

 — Варлок, маг с головы до ног, подклассы – Клинок Зари, летай и гори, бьет мечом и лечит при всем при чем, Странник Пустоты – впустую кидает гранаты и имеет возможность жрать врага, чтобы «заполнить пустоту внутри», ну ты понял, и Буревестник – зачем нужно оружие, когда есть молнии, завешивающие тиммейтам игру обилием спецэффектов, а врагу – наносящие лютый урон. —

И каждый из этих подклассов еще и волен настроить себе навыки, следуя одним из трех путей развития – тот же Ночной Охотник может крысить аж тремя разными способами, один из которых даже надо купить за тысячу рублей.

В бою это все работает – например, играя за своего Ночного Охотника зверолова, я мгновенно ощутил разницу между «перекатись и стань невидимым» и «убей врага хедшотом и стань невидимым» — от выбранного пути развития приходится отталкиваться и в бою, и в выборе под него снаряжения и даже анализируя тип миссии – кто-то может проходить все в соло, но быть бесполезен в группе, а кто-то, наоборот, невероятно хорош в командных боях, но в соло – будет тяжело.

Относительно тяжело – мой, не предназначенный для соло-игры класс никак не мешает мне играть одному.

А самое главное – то, что понравилось мне больше всего – механика ТУСОВОК на локации.

В реальном времени на каждой локации постоянно высаживаются враги, происходят какие-то мероприятия, кто-то кого-то гасит, кто-то мимо летает – пожалуй, одна из лучших находок в онлайн-играх за всех времена.

И можно спокойно сесть посреди всего этого безумия и смотреть на бесконечное красивое небо Аустерлица.

Всем – по дружелюбной команде в рейды, и если монстра, которого по квесту вы должны были убить, убивает мимоходом пролетевший ублюдок – не беспокойтесь, это просто новый квест – вскочить на свой гравибайк, догнать и зарепортить мразь.

IC.

О нас

Безумно. Легально. Бесплатно.