Что нам стоит игру построить: анонс Isles of Adalar

Что нам стоит игру построить: анонс Isles of Adalar

Серия The Elder Scrolls по праву стала легендарна. И вот студия Peakway Software решила попытаться повторить путь Bethesda, анонсировав Isles of Adalar.

Как и Skyrim, Isles of Adalar — RPG с открытым миром с возможностью играть и от первого, и от третьего лица. Правда, кроме одиночного режима есть у нас и возможность сыграть в кооперативе на четырёх игроков. Понятно дело, сложность боев будет подстраиваться под персонажей.

По словам Peakway, упор будет сделан на бесконечные приключения, но с фокусировкой на сюжете и историях.  Нет, речь не о процедурной генерации — разработчики собираются с самого релиза внедрить поддержку пользовательских модификаций.

Модостроители получат доступ ко всем возможностям и инструментам разработчиков. Более того, часть моделей и контента в базовой игре вовсе не появятся, а будут доступны в редакторе.

Релиз Isles of Adalar намечен на июль 2020. Пока что лишь на английском языке, но если в игре и вправду реализуют хороший редактор, а у игры появится достойное коммьюнити, вряд ли нам придётся долго ждать пользовательской локализации.