Borderlands 3…
…Или все еще достойны.
«В первую очередь хотим выразить благодарность нашим родным и близким таблеткам – без них мы бы ничего не добились» [c] Разработчики серии Borderlands
…Автобус не спеша ехал по пыльной дороге.
Пейзажи вокруг радовали своим однообразием и пустотой: лишь редкий скаг, завидев чудо инженерной мысли, раскрывал пасть в попытках высказать нечто прекрасное вслед железной развалине, но выходил лишь рык и остатки вчерашнего обеда.
Затылок водителя угрюмо [или весело?] покачивался в такт фигурке на приборной панели. Повисшее в тяжелом воздухе прогретого салона молчание буквально давило на пассажиров салона – но сказать было нечего – настоящий воин не бросает слов понапрасну, он бросает только семью и детей ради славы и зова битвы.
— Нет, серьезно, вы только послушайте, они подняли цены на снайперские винтовки только потому, что те расходуют мало патронов и приносят убытки корпорации!!! – водитель повернулся к пассажирам, сплюнув монету, которую он все это время грыз, — Кстати, ваша чертова остановка, и передайте сирене, что я уже устал подвозить будущих героев к их славе бесплатно!!! —
Зейн попытался возразить, но З4лп прервал его движением механической руки – им еще доведется поговорить, и не все смогут вынести это должным образом.
Ибо на выходе их уже ждал Железяка.
Сюжет Borderlands 3 не мог не заиграть новыми красками после шедевральной Tales From The Borderlands – и те из вас, кто в курсе всей движухи во вселенной игры с самой первой части, должны получить от третьей если не оргазм, то как минимум легкую эйфорию.
Ведь количество отсылок и до боли знакомого в игре превосходит все известные душевнометры: вон там, на горизонте, покоятся обломки детища Красавчика Джека, корпорации Гиперион – конкурентов небезызвестного Атласа, который вот уже 7 лет под руководством Риза – ну вы знаете Риза – а на Атлас напали ребята из Маливан, еще одной корпорации, которым страсть как не терпится прибрать к рукам ослабленную корпорацию, для чего они и привлекли психов с Пандоры, создав целый культ Детей Хранилища под руководство злобных близнецов Калипсо, а тут еще и Алые Налетчики втсупили в свару…
Да да, парень. А ты ведь просто уже третью часть подряд шмалял по мрази за деньги. Не благодари и лучше не пытайся разузнать историю вселенной Borderlands, если не готов к настоящей Санта-корпо-Барбаре, там такие хитросплетения, что у того черта сломаны уже обе ноги.
Поэтому перейдем сразу к пушкам, чего время терять – ведь все ради них, родимых, и создавалось.
Разработчики вновь решили удивить своим внимательным подходам к претензиям и жалобам игроков на предыдущие части и сделали оружие настолько удобным и функциональным, что это становится похожим на безумие – ведь раз разом, находя новую пушку, игрок увидит, что она не просто уникальна – она еще и особенна.
Что? Смысловая тавтология? Повторение?
Нет нет нет, парень, просто вспомни свою девушку – она ведь у тебя уникальна – и особенна, верно, модификатор выжирать полхолодильника ночью с бесшумной работой затвора как у нее, так и у холодильника – неправда ли, особенность?
А ведь так больше никто не может, ты же знаешь.
Именно поэтому Borderlands особенно нравится одиноким игрокам, да да.
А теперь будет нравиться еще больше: взять хотя бы урон, который теперь абсолютно понятен и четок – шкалы здоровья у шакалов-противников теперь предельно ясно показывают, сколько урона нанесено и сколько осталось – и вот уже стрельба напоминает чистую математику.
Показанные еще в трейлерах пушки-на-колесиках [спасибо Ризу за это] – не предел того, что может игра, но это я и сам еще до сих пор не изучил подробно – меня слишком захватывают дробовики с раскладывающимся на полэкрана интерфейсом – бесполезно, но захватывает по самые… клыки скагов, фух, а ведь мог и сматериться.
У множества стволов теперь есть альтернативный вид стрельбы – и это не только банальные «одиночный», «очередь», «мне просто спросить» — это полноценные «револьвер стреляет мини-ракетами» или «шокер, встроенный в ваш дробовик!!!» — искать СВОЮ пушку в игре как никогда сложно.
А теперь самое время поговорить о… пушках.
А ты думал, угу.
Лично я подметил одну важную деталь – если раньше пушки, как в любом уважающем себя клоне Diablo, каждый раз выпадали все лучше и лучше, то в Borderlands 3 вдруг стало важным фильтровать хлам – а предлагаемые в магазинах Маркуса «стволы дня» вдруг стали очень даже вкусными на вид и полезными при покупке.
Я к тому, что эта рельсовость и бессмысленность игрового процесса стала немного осмысленнее -когда просто хватаешь все подряд и пользуешься, пока не выпадет получше.
Теперь игроку может выпасть пушка подороже — но при том она будет настолько неудобна в использовании, или же будет наносить меньше урона, или же будет с весьма малым боезапасом – что придется сидеть и раскидывать мозгами, оставить эту высокотехнологичную хрень или же вернуться к старому доброму удобному предыдущему варианту.
Браво, Gearbox, вы вновь продали нам… нечто новое.
Согласен, эта фишка – разнообразное оружие – давно и успешно используется во всех нормальных играх, но поверьте, для Borderlands это прорыв.
И сделано это, видимо, по причине того, что психи на Пандоре [да и не только на Пандоре и не только психи – игра неожиданно развернулась аж на несколько – планет-локаций, между которыми можно путешествовать на своем модифицируемом космическом аппарате, но знаете, после этого предложения я обычно иду покурить карандашей и потанцевать немного hypno, если вы понимаете, о чем я] стали вдруг не просто орать и бежать – нет, они стали тактически перемещаться, прятаться за укрытия и ИСКАТЬ ПЕРСОНАЖА ИГРОКА, А НЕ ЖДАТЬ, ПОКА ОН ПЕРЕСИДИТ И ВЫЛЕЗЕТ!!!
Вновь браво – 1 из 10-ти прыгнувших на меня сверху мародерш.
Кстати о мародершах – Gearbox явно занимаются плагиатом – ведь вечерами я часто ложился спать с мыслью о том, почему все бандиты в играх – мужского пола.
В Borderlands 3 вы сможете с чувством полного равноправия отстреливать горячие задницы бандиток, психов-карлиц и прочих сексуальных девчонок, главное – суметь оторвать взгляд от некоторых частей их неподвижно лежащего тела.
Но не будем о прекрасном, вернемся к суровым реалиям неотесанной мужской жизни.
Gearbox услышали молитвы игроков, и теперь тачки в игре можно прокачивать, чувак!!!
Ты можешь выбрать один из трех типов кузова, от стандартного курьера до футуристичного моноцикла в лучших традициях Звездных Войн и снабдить их кастомизируемыми пушками, колесами, движком и прочими радостями, да, вон она, стоит во дворе, пойдем *игрок выходит из дома вместе с Xzibit-ом* ОХРЕНЕТЬ, ОНИ РАСКРАСИЛИ ЕЕ В ЦВЕТА ПЛАТЬЯ ТВОЕЙ МАТЕРИ, ЧУВАК *семья игрока в шоке, мать перестреливается взглядами с горячим дизайнером авто, игрок ходит вокруг тачки и прижимает ладони к щекам, начинается реклама, а за ней клип со свежим хитом чартов этого лета*.
Да да, добро пожаловать в Rockport City, чувак.
Немного о концентрации безумия: третья часть, похоже, решила превзойти обе предыдущие сразу, в сумме и напрочь.
Первая же локация содержит в себе чертову тучу квестов с фирменным чувством юмора серии: например, некто Вонн [ну вы знаете Вонна], подвешенный за ноги своими же бывшими подчиненными психами, сразу после освобождения и разговора с персонажем игрока сделает то, за что я хочу дать премию разработчикам – он замельтешит к базе на такой скорости, что это навеки оскорбит всех NPC из всех других игр с квестами на «следуйте за NPC до цели».
Или тот псих с шапочкой из фольги, убежденный, что защищен ею от голосов в голове – и еще куча других персонажей с аналогичными Личностными проблемами.
Старый-недобрый Железяка, постоянно придумывающий от скуки проблемы себе на голову, или любой другой персонажа, пытающийся подойти к решению своих проблем максимально безумно и кроваво – знаю, знаю, знаю, этот абзац звучит как самая влажная вода из тех, что вы слышали, но я физически не смогу описать всего, что происходит уже за первые 3 часа игры.
Молчу про появившееся в игре РАДИО, на котором можно ПЕРЕКЛЮЧАТЬ радиостанции – и слушать как крутой метал, так и истеричные угрозы от местных бандитов – у кого какой музыкальный вкус, как говорится.
Игра стала максимально УДОБНЕЕ и ДЕТАЛИЗИРОВАННЕЕ – в остальном это вес тот же старый добрый Borderlands, который игрок как будто запутсил в 2009-ом и проходит до сих пор – цельность повествования серии.
Что? Описывать классы персонажей? Зачем?
Это новые четыре типа со своими способностями, отмечу лишь, что веток прокачки стало в невероятные разы больше, а навыки заметно сместились в сторону кооператива – например, тот робот, с которым могут взаимодействовать все наемники в отряде, или же щиты оперативника, или же животные З4лпа.
Все это дело вы вполне себе можете почитать в грядущих «гайдах на персонажей» на любом из массы этих сайтов, что даже к «Веселой Ферме» пишут руководства к прохождению.
А мы здесь не за этим, верно?
Нам важно, чтобы атмосфера была правильной.
Безумной.
Всем – по успешному нахождению хранилища, и если вы считаете, что грязные финансовые корпорации должны быть очищены огнем справедливости, нажмите 3, спасибо, ваше местоположение очень важно для нас, наши сотрудники уже десантируются с орбиты для оказания вам бесплатной консультации.
IC.