BlizzCon: Diablo на мобилках и НЕНАВИСТЬ.

BlizzCon: Diablo на мобилках и НЕНАВИСТЬ.

Новый контент для Diablo III? Не дождетесь. Порт игры на новую платформу? Неа. Встречайте, новая часть серии… но только для мобилок. И, вслед за анонсом, разразилась буря… Ненависть, ненависть, НЕНАВИСТЬ!

Во время церемонии открытия BlizzCon 2018, Blizzard анонсировала мобильную игру во вселенной Diablo. Итак, Diablo: Immortal — это RPG для мобильных устройств, выходящая и на Android, и на iOS.

Действие Immortal, разрабатываемой Blizzard и NetEase, развернётся между событиями Diablo 2 и Diablo 3. Сюжет её поведает о том, что произошло после того, как Тираэль расколол Камень мироздания. По заявлению геймдизайнера Blizzard Ченга, выбранный период даст компании «шанс исследовать 20 лет неповеданных историй».

Будут доступны большинство классов из Diablo 3: варвар, крестоносец, охотник на демонов, монах, некромант и чародей. Впрочем, в намекнули, что колдун из Diablo 3 и убийца из Diablo 2 могут появиться позднее. По геймплею игра будет почти как третья часть, хотя у классов и будут другие способности. Кроме того, герои смогут посетить новые арены и подземелья, где станут нарубать врагов c видом сверху. Появится в игре и мультиплеер, помогая друг другу в нелёгком деле геноцида демонов.

На старте в игре будет восемь уникальных зон, но игра будет регулярно обновляться и пополняться контентом. Территории под открытым небом будут общими, так что любой игрок может внезапно появиться и помочь разбираться с монстрами. А вот подземелья будут закрытыми, и крошить чудовищ там смогут группы по 4 человека.

Столицей в игре станет Вестмарш (город, разрушенный в Diablo 3: Reaper of Souls). Да, он будет полон жизни в Immortal, ведь Малтаэль ещё не сравнял его с землей. Именно в Вестмарше игроки будут объединяться в группы. И да, в игру можно будет играть ТОЛЬКО он-лайн. Никакой победы над Дьябло, если не подключен к Интернету.

Но поклонники серии пришли в ярость. Соотношение лайков и дизлайков под анонсом на YouTube просто ужасно (1500 пальцев вверх и 395000 вниз, Карл!), а на форумах ненависть измеряется тоннами. Некоторые и вовсе сказали, что Immortal всего лишь рескин Endless of God (прошлая игра NetEase), что, впрочем, Blizzard опровергли. Но гнев фанатов не ограничен Интернетом (где, как известно, далеко не каждый может вычислить тебя по IP). На BlizzCon во время секции вопрос-ответ уже спросили, не запоздавшая ли это первоапрельская шутка. Но, как обычно, ненависть ненавистью, а холодные головы никуда не делись. Да и те, кто умудрились опробовать Immortal, хвалят игру.

Как ответила компания на недовольство? По словам многих юзеров, она просто удаляет негативные коммантарии. А Марк Керн, продюсер Diablo 2 и руководитель команды оригинальной World of Warcraft, считает, что Blizzard попросту перестала понимать свою аудиторию, потеряла с ней контакт. Вообщем, во многом столько негатива вызвано было тем, что игроков дразнили много месяцев, обещали несколько проектов… а в итоге фанаты с ПК получили кукиш. Их надежды были попросту обмануты.