Blizzard поделилась шансами выпадения разных предметов из контейнеров в своих играх

Китайское правительство недавно разработало и воплотило в жизнь необычный закон: каждая игровая компания, которая торгует комплектами со случайными вещами, обязана раскрывать шансы их выпадения. Под закон попала и Blizzard Entertainment: Hearthstone, Overwatch и Heroes of the Storm тоже радуют геймеров контейнерами с самым разнообразным содержимым, разной ценности.

Официальный анонс на китайском ответвлении Battle.net объясняет, что в Overwatch каждый пак содержит как минимум одну редкую синюю вещь (или лучше). Эпические фиолетовые выпадают в среднем один раз за 5.5 контейнеров, а легендарные оранжевые — за 13.5 контейнеров.

В Hearthstone схема выглядит следующим образом: как минимум одна редкая карта (или лучше) в каждом первом «бустер-паке», одна эпическая — в каждом пятом, одна легендарная — в каждом двадцатом. Кроме того, чем больше комплектов открывает игрок, тем выше шанс получить карту высокого качества. Вероятность, судя по всему, сбрасывается, как только вы достали «эпик» или «легендарку».

В Heroes of the Storm редкая вещь попадается в каждом сундуке, эпическая — один раз за 4.5 сундука, а легендарная — один раз за 17.5 сундуков.

Нельзя быть до конца уверенным в выщеозначенных числах, ведь кто знает, как именно работает «рандомизатор» Blizzard — возможно, в разных регионах нас ждут разные вероятности? Впрочем, даже если это так, вряд ли они кардинально отличаются от китайских чисел.

Информация

Главный редактор, все чемоданы заносят именно ему (на самом деле нет)