Apex Legends…

Apex Legends…

…Или крепкий орех динамичного геймплея.

В этом мире суровых белых гетеросексуальных Battle Royal-ей совсем не осталось места для сильных и независимых игр.

Выживай в одиночку, бегай с пушками и бей сковородой врага – подлые мужланы отобрали даже исконно женский символ независимости от свободы.

Но что если хочется сыграть в нечто, не требующее от тебя напряжения в последней инстанции и части тела, нечто, что приятно расслабит тебя и побалует яркими красками, при этом оставшись в тренде?

И чтобы если проиграл, так не страшно – начни новую.

И чтобы можно было с друзяшками бегать, чмоки, лаффки, танцы, позы, баннеры, разноцветное оружие и пони в неб…

Спокойно, расслабьтесь, EA неожиданно учли новые веяния и не стали перегружать игру феминизмом и натуральными метросексуалами, а постарались просто сделать вам приятно.

Естественно, руками грязных рабов, пашущих в темных подвалах корпорации монстров игровой индустрии.

Apex Legends – быстро и приятно, прямо как первый… в комментариях.

За что мы ненавидим Battle Royal-и?

Я НЕ СЛЫШУУУ?!!

ООООООООО!!!

За массовость и похожесть.

За откровенную недоработку и плохую оптимизацию некоторых из них, не будем показывать пальцем на игру года.

За длинные раунды, которые чаще всего заканчиваются болью в заднице и разбитой клавиатурой.

Поэтому к Apex Legends до выхода был всего один вопрос: зачем, мистер Андерсон? Зачем вы снова пишете свои сказки?

Неужели в ваш глаз попала ледяная соринка наживы, и вы жаждете срубить бабла с остатков тех, кто упорно пытался не играть в мейнстримовый поток battle royal-ей?

Определенно, это так и есть. Это же EA. Чего вы хотели.

Естественно, они не могли остаться в стороне.

И начали с гейск… толерантных скинов. Нет, он мне случайно выпал. Уйди из обзора, противный.

А потому опять нашли талантливую студию нердов-сычей, которые, вымазавшись в грязи, песке и иле, добыли таки жемчужину со дна моря.

И поэтому все ахнули, когда в первую неделю игры Apex Legends поимела вообще ВСЕХ. Даже ребят из смежных жанров.

Два миллиона онлайн в первые сутки и 25 миллионов игроков за первую неделю – все, можно закрывать, это победа, это Rap God игроиндустрии, дайте им платину и отправьте на Гавайи.

А ведь рекламная компания была не столь агрессивной, по сути, перед выходом игры были несколько «интригующих» сообщество записей и screenshot-ов, да обычный рекламный стиль EA – никакой искусственной агрессии в стиле Overwatch, когда даже выходя выбрасывать мусор, можно было натолкнуться на мышь, держащую в зубах рекламную листовку.

Я, например, ничего не слышал о ней до самого выхода, и это не только потому, что я аутист.

Тишина и резкий успешный старт – нынче так делают все чаще, особенно крутые рэп-исполнители.

EA фактически «drop-нула» игру — и она выстрелила, учитесь, Blizzard, видимо, нужно все-таки делать качественными в первую очередь игры, а не рекламу [так, забыли щас про Anthem, ЗА-БЫ-ЛИ!!!]

Впрочем, в самой игре самореклама на каждом шагу. АРЕХ, АРЕХ, АРЕХ – признайся, ты прочел это по-русски.

Но перейдем же к горячему, мой юный читатель, который уже поседел от моих предложений, словосочетаний и прочих бессвязных конструкций.

С чего бы начать?

В Apex Legends есть своя вселенная, персонажи и некий смысл происходящего – я не вдавался в подробности, потому что пытался разобраться в цветастом интерфейсе, но дело происходит в Каньоне Кингс, неплохих размеров локации со скалами, болотами и крутыми техническими станциями, вкрапленными в ландшафт.

Огромные динозавры качают головами под саундтрек рядом с островом, и это впечатляет не на шутку, а развешанные везде флаги и прочая яркая чушь вкупе с голосовыми комментариями персонажей заставляют поверить, что все это не зря, и у всего этого есть какой-то смысл.

Это первый из элементов, который указывает на близость игры к режиму deathmatch, нежели к  battle royal-ю – а эту причину я считаю основой успеха игры.

Впрочем, об этом позднее, вы же тоже всегда обгрызаете печеньку с краев, дабы под самый конец добраться до начинки? Нет? ДАВАЙТЕ-КА БУДЕМ ЧИТАТЬ ОБЗОР ДРУЖНО И НА ОДНОЙ ВОЛНЕ, ДА, ПАРЕНЬ?!!

Нехреновый такой сюрреализм, знаете ли. Жду PvE-режим против этих тварей.

Стиль и интерфейс.

Увидев, как от патронов и оружия, лежащих на земле, поднимаются прозрачные разноцветные лучи, я мгновенно вспомнил Borderlands.

Та же яркая атмосфера, те же стилизованные заброшенные домики, те же пушки и интерфейс, разноцветный и задорный – черт, мы это уже где-то видели, и это нам очень понравилось.

Apex Legends ярка, и ярка стильно, а не потешно, как творение Hi-Rez, например – Realm Royale.

Это и цветастая, и одновременно серьезная игра – яркие пушки сурово стреляют.

Черт, да что я вам пытаюсь объяснить, просто вспомните Borderlands.

Фразы, внешний вид, оружие – да, это определенно свора бравых наемников-мародеров борется за выживание и бабки под палящими солнцем и артиллерией.

Все видите, кто ЗАТАЩИЛ, да, ДА?!! Как видим, если даже такой косорук, как я, смог победить за счет умелого следования за этим вот парнем слева и периодическим неосознанным отвлечением огня противника на себя, то вы то уж и подавно справитесь.

Персонажи выглядят под стать общему стилю – яркие, разные и запоминающиеся.

— Bloodhound – волк-одиночка, непонятного пола и понятных взглядов, владеет ручным вороном и острым зрением, предназначение на поле боя – искать девственников по следу их невинности и вообще палить, где есть враг. Техноследопыт от Бога, аки Арагорн. —

— Gibraltar. Танк, жир и щит. Способен артиллерийски жахать по площади ультимативной способностью и попадаться на прицел в любой схватке, как любой классический жирный и неповоротливый мальчик с соседнего класса. —

— Lifeline – местная няша-афроамерикаша, лечит, вызывает боеприпасы с неба и воскрешает на 50% быстрее, нежели Иисус. –

— Pathfinder – классический дружелюбный робот, более всего, даже более ворона на руке Blodhound роднящий игру с Borderlands внешним видом и характером. Создан, чтобы преодолевать препятствия при помощи крюков и канатов, а также пассивно узнавать о безопасных точках на карте.  –

А вот вам немного о пушках в игре, чтобы вы могли оценить разнообразие модификаций оружия и предметов в игре, пока оцениваете разнообразие героев, читая обзор.

— Wraith – маленькая и забитая девочка, выросшая в ОССОССИНА-УБИВЦА. Быстро перемещается в пространстве, создает порталы и злобно смотрит игроку прямо в душу, а еще обладает одним из самых интересных и оригинальных пассивных навыков играх вообще – если враг целится в мисс «не такая, как все», голоса в голове предупреждают ее об этом, эдакое «паучье чутье» шизофреника. —

— Bangalor – феминизм и расизм в одном, женщина-боец с гетеросексуалами и пулями, способна быстро бегать [быстрее остальных, я имею в виду] и ставить дымовую завесу, а также устраивать локальный ад при помощи гранат, уо. Проста в учении, быстра в бою. —

— Каустик – любитель конфет и ядовитых гранат. Оригинален тем, что при помощи создаваемых им облаков яда способен узнавать местонахождение противника, если тот зашел в ядовитый дым. Урон от яда, правда, не столь высокий, как желание разблокировать пафосного парня в маске биозащиты на первых порах. Да да, этот и следующий персонаж разблокируются за внутриигровую валюту, которую нужно зарабатывать [создавая игры для EA в подвале, да да]. —

— Mirage – мечта шизофреника, парень, оставляющий голографические копии и нежелательную беременность после себя. Аутист от Бога, лучший персонаж для игры в одиночку и пересиживания вражеских отрядов до самого конца игры. –

Я пытался запечатлеть момент особенной игровой фишки – казни, но кое-кто ушел в астрал прямо во время screenshot-а, стерва.

И вот мы подходим к главному вопросу Apex Legends – что есть боевой товарищ.

В начале каждого раунда, выбрасываясь на карту, игроки делают это втроем.

Чтобы играть одному, нужно зажать ctrl, а затем прыгать, куда душа пожелает, но есть одно но.

В этом случае игрок оставляет своих товарищей вдвоем на произвол судьбы.

А как известно, два меньше трех, а потому подобный ход часто приводит к гибели и тех двоих, и эгоиста одиночки.

С другой стороны, я лично стал свидетелем того, как наш бравый лидер, решающий, куда прыгать, увидев кучу отрядов, пикирующих по соседству, ломанулся прямо к ним, в результате чего наш отряд перестреляли в секунду.

После чего я крепко задумался – быть одному или не быть эгоистом.

Самый спорный момент в игре – не понимаю, почему нет режима, где каждый сам за себя.

А еще я не ожидал подобных багов [взгляните на надписи справа вверху и квадратики вместо изображений] – и особенно неожиданного понижения графена прямо во время игры. Нет, мой ноут тянет. На средних. Так, заткнись.
А теперь – об основной причине, которая, по моему нескромному мнению, и делает Apex Legends столь популярным.

Это больше team deathmatch, родной, знакомый сердцу и рукам team deathmatch, нежели классический battle royale.

Быстрые раунды, командное взаимодействие, которое здесь на невероятном уровне – не только «прикрой» и «воскреси»,  но и «укажи, где враг», «используй свои способности во благо ближних своих», «обороняй высоту грамотно» и прочие, очень командные детали делают игру динамичной ареной куда в большей степени, нежели неспешным выживанием аутистов на огромной карте.

Отдельно радуют моменты, когда приходится прижиматься к укрытиям — это самая атмосферная часть любой перестрелки, и в Apex Legend такие бои выглядят весьма круто.

Даже классы перед матчем выбираются – нельзя взять одинаковых персонажей в одном отряде.

Что тоже весьма спорно и не слишком удобно, на мой взгляд. А что, если эти ауты вообще отбитые наглухо и как лютые нубы полезут с кулаками в атаку, испортив мне весь раунд, совсем как я другим командам также?

Нет, спасибо, ctrl [улетает в другую сторону].

Куда же без кейсов. Пока без фанатизма, но заставка EA перед игрой упорно не дает мне покоя.

Быстрая, динамичная, совершенно непохожая на другие battle royale, с их постепенным геймплеем, игра – Apex Legends действительно меняет рамки жанра, и это не просто громкие фразы маркетологов.

Даже я, с моей ненавистью к mainstream-у, получил удовольствие от игры – естественно, чтобы научиться хорошо играть, могут уйти долгие дни и недели, но даже лютый нуб в состоянии в одиночку дожить до конца раунда и с помощью пьяного соперника, аутиста, вылетевшего из раунда и ОГРОМНОЙ порции удачи убить последнего противника, победив в раунде.

А если нет – всегда можно попытаться еще раз, и это также займет от силы полчаса – в самых запущенных случаях минут сорок.

В наше каузальное время такие вещи пользуются огромной популярностью, а потому успех игры был предрешен еще до выхода.

Пока неизвестно, как EA уничтожит игру своими собственными руками, а потому играйте, пока не free to pay.

Всем – по крутому напарнику, который тащит, в команде на старте, и если вы слышите за стеной стремительно приближающиеся шаги, а у вас в руках – только граната, только без паники – возможно, это ветер.

IC.

О нас

Безумно. Легально. Бесплатно.